обоснование выбора порта
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Географическое и экономическое описание регионов погрузки и выгрузки
1.1 Географическое и экономическое описание Дании
1.2 Экономическое описание Дании
1.3 Географическое и экономическое описание России, Северо-Западный федеральный округ
1.4 Географическое и экономическое описание России, Центральный Федеральный округ
1.5 Порт Санкт-Петербург
1.6 Порт Рыбинск
1.7 Внешнеторговые отношения России и Дании
Глава 2. Контейнерные перевозки грузов
2.1. Контейнеризация – как ключевое звено международных морских линейных перевозок
2.2. Типы и размеры контейнеров
2.3. Классификация судов-контейнеровозов
Глава 3. Экономическое обоснование выбора оптимального маршрута при перевозке хмеля в контейнерах их Орхуса(Дания) в Рыбинск (Россия)
3.1 Характеристики выбранного для перевозки судна
3.2 Характеристика пути
3.3 Расчёт рейса (времени,топливо и комплексное обслуживание)
3.4 Расчёт портовых сборов и плат в порту Санкт-Петербург
3.5 Расчёт портовых сборов и плат в порту Орхус
3.6 Расчёт портовых сборов и плат в порту Рыбинск
3.7 Расчёт Ж\Д рейса
3.8 Сравнительный анализ Ж\Д и Река-Море маршрута
ЗАКЛЮЧЕНИЕ