Курсовая по маркетинговому исследованию!
Нужно написать курсовую работу по маркетингу
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования» содержит
следующие обязательные структурные элементы:
− содержание;
− введение;
− основную часть, разбитую на три главы;
− заключение;
− список литературы
При необходимости в курсовую работу включаются приложения.
Введение характеризует:
− Актуальность темы исследования – обоснование теоретической и
практической важности выбранной для исследования проблемы.
− Цель и задачи курсовой работы – краткая и четкая формулировка цели
проведения исследования и нескольких задач, решение которых необходимо
для достижения поставленной цели.
6
− Объект исследования – процесс или явление, порождающее проблемную
ситуацию и избранное для изучения в курсовой работе1.
− Предмет исследования – формулировка конкретного вопроса или
анализируемой проблемы.
− Степень знакомства с литературой – перечисление авторов основных
источников, позволяет оценить знакомство с базовыми книгами и статьями по
предмету курсовой работы.
− Структуру работы – краткое описание содержания глав и параграфов основной части работы.
В качестве объекта исследования может быть выбран рынок или какие-то
аспекты поведения потребителя. Например, рынок туристических услуг, процесс
принятия решения о покупке бытовой техники или предпочтения потребителей кофе. Другой вариант – выбор в качестве объекта какого-либо метода
исследований, например, личного интервью.
«Курсовая работа состоит введения,
трёх глав, заключения, списка литературы и приложения» (или приложений
каждый параграф и каждая глава должны
заканчиваться выводами,
Любое заимствование
(определение, цитата, статистические данные, таблица) должно обязательно
иметь ссылку на источник.
Вторая глава курсовой работы представляет собой характеристику и анализ
выбранного в теме метода (инструмента) исследования
Третья глава носит практический характер и здесь должен быть
представлен развернутый анализ применения описанного ранее метода
исследования.
Важно отметить, что третья глава курсовой работы не является копией
отчёта об исследовательском проекте
Список должен содержать не менее 10-15 современных источников
Общий объем курсовой работы без приложений не должен превышать 25
страниц компьютерного набора.
Рисунки и таблицы размещаются в тексте
Сноски и примечания в курсовой работе могут быть внутритекстовыми или
подстрочными, по ГОСТу Р 7.0.5-2008 допустимы оба варианта
60% ориг по АП.ру не техподъем!!!!
Жду предложения!!!