Маркетологистика
Задание 2. Организация планирует разместить рекламные материалы в местной прессе. Стоимость рекламы в газете А — 92 тыс. руб., в газете Б - 54 тыс. руб., в газете В - 72тыс. руб. Средний тираж изданий — 63 тыс., 41 тыс. и 50 тыс. соответственно. Согласно социологическим исследованиям, 11% потребителей региона совершают покупки, полу¬чив информацию из газет. Средняя прибыль организации от обслужи¬вания одного потребителя составляет 50 руб. Распределите рекламные носители по степени эффективности.
Задание 3. Оцените потребительскую привлекательность пальто по взвешенным баллам по десятибалльной шкале исходя из следующих критериев:
Критерий оценки Результат, баллы Ранг
важности критерия оценки Расчетная величина
(взвешенный балл),
Эталон Фактически Эталон Фактически
1 2 3 4 5 6
1. Степень полезности товара 10 10 0,2
2. Качество материала, из которого изготовлен продукт 10 9 0,2
3. Эстетичность и дизайн продукта 10 9 0,2
4. Соответствие моде, престижность 10 8 0,2
5. Удобство в использовании и уходе (хранении) 10 4 0,07
6. Соответствие цены качеству товара 10 7 0,08
Итого
Сформулируйте вывод об уровне потребительской привлекательности товара.