Формирование логических действий учащихс
Тема ВКР - Формирование логических действий учащихся в начальной школе в процессе обучения решению задач.
Информация от студентки:
1. есть содержание , цель, задачи, 2 методики для диагностики из 3-х (методику проведу сама, отправлю сводную таблицу с результатами и ФИО)
2. Есть содержание и рекомендации научного руководителя, прикрепил к заказу
3. мы работаем над 3-мя логическими действиями - анализ, синтез и сравнение. необходимо подобрать 3 методики для их проверки и провести, 2 методики я нашла, нужна методика на сравнение. мы не проверяем умеют ли ученики решать задачи , у нас должно быть так : если у ученика развиты логические действия, то он сможет решать любые задачи
4. методику А.З.Зака она мне сама порекомендовала, в первую очередь мне нужна методика для проверки лог. действия - сравнения, чтоб я до 10 успела и его провести
методика А.З.Зака у меня сокращена - в оригинале 22 вопроса, у меня только 9, учитель попросила сократить
5. вы авторов прямо в тексте в скобках оставляйте, пока без цифр
6. еще она порекомендовала вот этого автора [Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли:/ под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с. – (Стандарты второго поколения)стр 3].
так же Крутецкого ( не нашла учебник , там у него наверное про лог. действия), и Ковалева с Логиновой - что-то про диагностику метапредметных действий
7. литература там не менее 40 должна быть
и в содержании я пропустила введение
8. Пример работы который дала преподаватель, пример ВКР, к заказу прикрепил