2 курсовые по менеджменту
Введение 3
1. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования в менеджменте 4
1.1 Сущность и значение мотивации и стимулирования 4
1.2 Содержательные теории мотивации 11
1.3 Процессуальные теории мотивации 18
2. Оценка системы мотивации и стимулирования в ОАО «Демиховский машиностроительный завод» 23
2.1 Краткая характеристика ОАО «Демиховский машиностроительный завод» 23
2.2 Оценка системы трудовой мотивации в ОАО «ДМЗ» 24
3. Пути совершенствования трудовой мотивации в ОАО «ДМЗ» 30
3.1 Совершенствование материальной мотивации персонала 30
3.2 Пути совершенствования нематериальной мотивации работников
ОАО «ДМЗ» 33
Заключение 35
Список использованных источников 36
Приложение А……………………………………………………………………………..
Введение 3
1. Понятие, сущность и типы организационных структур управления предприятием 5
1.1 Понятие, значение и требования организационной структуры управления предприятием 5
1.2 Факторы, влияющие на организационную структуру управления предприятиями 10
1.3 Типы организационных структур управления предприятием 14
1.4 Принципы и методы проектирования эффективной организационной структуры управления 18
2. Организационная структура управления салона цветов «Красная орхидея» 23
2.1 Характеристика салона цветов «Красная орхидея» 23
2.2 Организационная структура управления предприятия и ее тип 25
2.3 Рекомендации по совершенствованию существующей организационной структуры управления салона цветов «Красная орхидея» 27
Заключение 31
Список использованных источников 34