Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
tango - автор студенческих работ

VIP! tango  ЧАТ

Рейтинг : 7663
Химия, математика, логистика, англ. яз., другое

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
Nata0610 - автор студенческих работ

VIP! Nata0610  ЧАТ

Рейтинг : 9444
Экономические дисциплины.
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21506

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2692
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): JeJe , katrinnn
  • Завтра: victolga  rain 
  •  

    Социальная педагогика. Кейс задание 2.

    Ситуация 1
    «Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога».
    Карточка индивидуального изучения и учета подростка (может использоваться в деятельности КДНиЗП, а также при постановке на внутришкольный учет)
    Постановка _______________
    Снятие __________________
    Повторная _______________
    Снятие __________________
    Ф.И.О.
    Домашний адрес и телефон
    Оставлен ли на второй год?  С какого времени учится в данной школе  Сведения о родителях (ф.и.о., год рождения, где и кем работает) мать ________ отец _________  Черты характера подростка, явные и скрытые слабости  Интересы и увлечения, склонности подростка  Характеристика домашних условий (состав семьи, отношения родителей к воспитанию, к школе, условия для занятий)  Отношение к учебе, посещаемость занятий  Участие в общественной жизни класса  Участие в кружках, клубах, секциях  Участие в общественно-полезном труде  С кем дружит в школе По месту жительства  Кого считает авторитетом и почему?  Шеф подростка (ф.и.о., где и кем работает, адрес, телефон)  Характер отношений с товарищами (подчеркнуть) равенство, зависимость, руководящее положение  Состоит ли на учете в ПДН и за что?  Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних?  Место и время совершения проступка  Мера наказания  Планируемые основные направления работы с подростком  Успеваемость в текущем году
    Карта обследования дезадаптированного подростка
    Фамилия, имя, отчество .....................
    Год рождения, класс ........................
    1. Здоровье: хорошее (5), удовлетворительное (4), слабое (3), патология (2), хронические болезни (1).
    2. Учеба: удовлетворительная (5), слабая (4), неудовлетворительная (3), оставил школу, ПТУ, работает (2), не работает, не учится (1).
    3. Поведение в школе: примерно (5), хорошее (4), удовлетворительное (3), неудовлетворительное (2), состоит на учете в ОППН (1).
    4. Общественная активность: организатор коллективных дел (5), активный участник коллективных дел (4), пассивный участник коллективных дел (3), не участвует в общественной жизни (2), бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия (1).
    5. Отношение к учебе: охотное (5), избирательное (4), равнодушное (3), неохотное (2), крайне неохотное (1).
    6. Состав семьи: мать, отец, бабушка, дедушка (5), только мать и отец (4), мать и отчим, мачеха и отец (3), одна мать, один отец (2), нет родителей - бабушка, дедушка, другие родственники (1).
    7. Количество детей в семье .......................
    8. Образование родителей: высшее (5), незаконченное высшее (4), среднее специальное (3), общее среднее (2), неполное среднее (1).
    9. Степень выраженности аморальных проявлений в семье:
    5 - семья ведет здоровый образ жизни;
    4 - один из родителей склонен к выпивкам, скандалам;
    3 - у родителей эпизодические запои, семейные скандалы;
    2 - частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей;
    1 - повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей, необходимость в лишении родительских прав и изъятии детей.
    10. Степень выраженности асоциальных, стяжательских взглядов, убеждений в семье:
    5 - семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей;
    4 - духовные потребности недооцениваются;
    3 - для семьи характерна духовная, идейная индифферентность;
    2 - преобладают стяжательские настроения;
    1 - в семье не осуждаются нетрудовые доходы, допускаются любые средства достижения корыстных целей.
    11. Характер эмоциональных отношений в семье:
    5 - атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки;
    4 - отношения ровные, но без эмоциональной близости;
    3 - эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность;
    2 - эмоционально-холодные, отчужденные отношения;
    1 - напряженно-конфликтные отношения.
    12. Характеристика дружеского внешкольного общения со сверстниками:
    5 - на основе общих полезных интересов, совместных занятий в кружках, секциях, увлечений спортом, коллекционированием и т.п.
    4 - досуговые группы с совместными формами отдыха и общения;
    3 - общение на основе пустого времяпрепровождения;
    2 - асоциальные группы: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство;
    1 - криминогенные группы, состоящие на учете в ПДН за различные правонарушения: мелкие кражи, угоны, бродяжничество и др.
    Показатели социального развития подростка
    13. Наличие положительно ориентированных жизненных планов и профессиональных намерений:
    1 - профессиональные намерения и планы отсутствуют из-за негативизма и циничного отношения к труду;
    2 - планы и намерения отсутствуют по легкомыслию и бездушности;
    3 - планы неопределенные, иногда нереальные;
    4 - планы и профессиональные намерения в основном определились, но нет активной подготовки к будущей профессии;
    5 - профессиональные планы и намерения выражены четко, осуществляются ознакомление с будущей профессией, подготовка к ней.
    14. Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:
    1 - отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия;
    2 - к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых;
    3 - отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок;
    4 - отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам;
    5 - отношение увлеченное, сознательное, добросовестное.
    15. Уровень развития полезных интересов, знаний, навыков, умений (спортивные, трудовые, технические, художественные и т.д.):
    1 - индифферентность интересов, преобладание пустого времяпрепровождения;
    2 - интересы поверхностные, неустойчивые, развлекательного характера;
    3 - интересы и полезные занятия не получили самостоятельного углубленного развития, формируются больше под влиянием других;
    4 - интересы глубокие, разносторонние, но не закреплены в полезных знаниях, навыках, умениях;
    5 - глубокие интересы, выражающиеся в самостоятельной работе по закреплению полезных знаний, навыков, умений.
    16. Отношение к педагогическим воздействиям:
    1 - резкая, грубая форма неприятия любых педагогических воздействий, замечаний, порицаний;
    2 - неприятие педагогических воздействий в форме пассивного сопротивления, игнорирования, упрямства;
    3 - избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера взаимоотношений с учителями;
    4 - к замечаниям учителей склонен прислушиваться, наказания и поощрения правильно воспринимает;
    5 - чутко реагирует на замечания учителей, болезненно переживает порицания, старается не повторять осуждаемых действий, поступков.
    17. Коллективистские проявления, способности считаться с коллективными интересами, нормами коллективной жизни:
    1 - бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе;
    2 - к общественному осуждению относится равнодушно;
    3 - внешне конформное поведение, но не живет интересами коллектива;
    4 - с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением;
    5 - развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаимопомощи.
    18. Способность критически, с позиций норма морали и права оценивать поступки окружающих, друзей, сверстников, одноклассников:
    1 - открытое неприятие норм морали, права, одобрительное отношение к циничным антиобщественным поступкам;
    2 - в большей степени ориентируется на антиобщественные нормы и ценности, и в соответствии с ними оценивает поступки окружающих;
    3 - равнодушное, безразличное отношение к нарушениям норма общественной морали, права, «нейтральность» ценностно-нормативных проявлений;
    4 - способен различать «плохие» и «хорошие» поступки и поведение, осуждать и одобрять их;
    5 - активное неприятие антиобщественных проявлений, стремление бороться с ними.
    19. Самокритичность, наличие навыков самоанализа:
    1 - навыков самоанализа и самокритичности не имеет и не стремится их развивать;
    2 - самоанализ может иногда возникнуть под влиянием осуждения окружающих;
    3 - самоанализ отсутствует либо слабо выражено критическое отношение к себе;
    4 - самоанализ и самокритичность проявляются, но не всегда выражаются в активных условиях по самовоспитанию;
    5 - самоанализ и самокритичность являются основой программы самовоспитания и самосовершенствования.
    20. Внимательное, чуткое отношение к окружающим:
    1 - проявление жестокости по отношению к товарищам, младшим, слабым, животным;
    2 - способность совершать жестокие поступки «за компанию», под влиянием других;
    3 - равнодушие, невнимательность в отношении с одноклассниками, товарищами;
    4 - сопереживание по отношению к близким, родным;
    5 - высоко развитая действенная эмпатия, выражающаяся в способности сопереживать не только близким, но и окружающим в чужой боли, радости, стремление помочь.
    21. Волевые качества. Невосприимчивость к дурному влиянию. Способность самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении:
    1 - использование сильных волевых качеств в антиобщественных целях;
    2 - слепое подчинение чужому негативному влиянию, импульсивность, слабая волевая регуляция поведения;
    3 - стремление уходить от ситуаций, требующих волевого начала, преодоления трудностей принятия решений, сопротивления среде и т.д.;
    4 - хорошо выраженная волевая саморегуляция, позволяющая противостоять чужому влиянию, преодолевать трудности внешнего и внутреннего характера;
    5 - сильные волевые начала, проявляющиеся не только на уровне саморегуляции собственного поведения, но и в коллективе, в способности направлять коллективные общественно полезные действия.
    22. Внешняя культура поведения:
    1 - неряшливость, запущенность одежды, прически, отсутствие культурных навыков общественного поведения;
    2 - безвкусица внешнего вида, бравирование псевдомодной одеждой, прической, вульгарность манер;
    3 - безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения;
    4 - аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения;
    5 - эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении, манере держаться.
    23. Отношение к алкоголю:
    1 - злоупотребление алкоголем либо регулярное употребление наркотиков, токсических веществ;
    2 - эпизодическое употребление алкоголя либо токсических веществ;
    3 - нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, который приносят алкоголь, токсические вещества;
    4 - осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием социальной опасности и вреда алкоголя;
    5 - активная позиция в борьбе с алкоголизацией и наркоманией.
    24. Отношение к курению:
    1 - закрепившаяся привычка к курению;
    2 - эпизодическое курение;
    3 - воздержание от курения благодаря запретам родителей, учителей;
    4 - осознанный, самостоятельный отказ от курения;
    5 - активное неприятие курения в отношении себя и своих товарищей (выбор друзей).
    25. Культура речи:
    1 - сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых;
    2 - эпизодическое сквернословие «по случаю»;
    3 - избегание нецензурных выражений;
    4 - активное стремление очистить речь от сквернословия;
    5 - высокая культура речи, богатый лингвистический запас.
    Карта заполняется социальным педагогом на основе наблюдения, изучения учебной, общественной, трудовой деятельности несовершеннолетнего, характера его взаимоотношений с одноклассниками, учителями, родителями, друзьями, а также в результате бесед, сбора независимых характеристик, которые несовершеннолетнему, условиям его семейного и школьного воспитания и внешкольной среды дают окружающие.
    Вопросы и задания:
    1. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
    2. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
    3. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
    Ситуация 3
    «Методика диагностики отношения школьника к труду».
    Динамическая карта-схема наблюдений за отношением школьника к учебному труду
    * карта-схема заполняется дважды в год на основе собственных наблюдений, бесед с учителями, родителями, самими школьниками. На основании сравнительного анализа полученных данных вместе со школьниками вырабатывается индивидуальная программа изменения отношения к учебе. Дополнением могут служить результаты других методов исследования.

    Успеваемость
    Отмечается знаком «+» по каждой строке в соответствующей графе Показатель
    в баллах  Устойчивость
    постоянно
    время от времени
    5 4 3 2
    В начальных классах
    5 класс
    6 класс
    7 класс и т.п.
    2. Поведение во время уроков По своей инициативе По требованию учителя Постоянно Время от времени
    - быстро включается в работу
    - легко выполняет минимум заданий
    - с трудом выполняет минимум заданий
    - внимательно слушает учителя
    - охотно дополняет ответы
    - задает вопросы
    3. Выполнение домашних заданий Самостоятельно Под контролем Постоянно Время от времени
    - в полном заданном объеме по всем предметам
    - в полном объеме по отдельным предметам (описать)
    - читает дополнительную учебную литературу
    - по общественно-гуманитарным предметам
    - по естественным наукам
    - по физико-математическим наукам
    - систематически выполняет творческие задания
    - рационально чередует в работе труд и отдых
    - задания выполняет в одно и тоже время, после отдыха
    - выполняет задания сразу после уроков
    - если работа не получается, возвращается к ней, переделывает

    Тест-анкета «Кругозор»
    1. Назови в порядке предпочтения школьные предметы, которые кажутся тебе самыми интересными:
    1) ________________
    2) ________________
    3) ________________
    Школьные предметы самые полезные ___________________________,
    самые трудные для тебя _____________________________________
    2. Назови самые трудные школьные уроки, если такие у тебя есть:
    1) ________________
    2) ________________
    3) ________________
    3. Допиши незаконченные предложения:
    - Охотнее всего я встречаюсь в школе ...
    - Меньше всего в школе мне хотелось бы встречаться с...
    - После школьных уроков я охотнее всего занимаюсь ...
    - В свободное время я больше всего интересуюсь...
    - Мое любимое занятие дома ...
    - Со сверстниками мне интереснее всего ...
    - Мне нравятся такие люди ...
    - Мне нравятся телепередачи ...
    - Главным событием моей жизни в этом году было ...
    - Свое свободное время я предпочитаю тратить ...
    - В моей жизни меня огорчает ...
    - В будущем я хотел бы ...

    Вопросы к схеме-характеристике учащихся класса
    1. Охотно ли, с интересом ребенок учится?
    2. Достаточно ли ответственно относится к учению?
    3. Переживает ли свои учебные удачи и неудачи?
    4. Стремится ли к улучшению своих результатов?
    5. Активен ли на уроках? Часто ли выражает желание высказаться, ответить на вопросы?
    6. Вполне ли дисциплинирован ученик?
    7. Умеет ли организовать себя в работе?
    8. Достаточно ли при этом внимателен, целеустремлен и настойчив?
    9. Отвечает ли работоспособность ребенка предъявляемым школой требованиям?
    10. Достаточно ли контактен, доверчив ученик, легко ли откликается на воспитательные воздействия?
    11. Хорошо ли складываются его отношения с другими детьми в классе?
    12. Можете ли Вы опереться в работе с ребенком на помощь его родителей?
    13. Нуждается ли ребенок в дополнительной индивидуальной помощи:
    а) на уроках?
    б) при выполнении домашних заданий?
    14. Легко ли откликается на помощь?
    15. Успешно ли проходил процесс адаптации в школе?
    16. Вполне ли удовлетворительно усваивает ребенок программные знания, умения и навыки?
    * Для работы со схемой можно ввести систему условных обозначений:
    «1» - безусловно да;
    «2» - скорее да, чем нет;
    «3» - скорее нет, чем да;
    «4» - безусловно нет.
    При такой системе подсчета можно ориентироваться на то, что дети, набравшие средний балл от 3,1 до 4, испытывают трудности адаптации к школе.
    Вопросы и задания:
    1. Для чего необходимо диагностировать отношение школьника к труду?
    2. В каких случаях необходимо применять Тест-анкета «Кругозор»?
    3. В каких случаях необходимо использовать вопросы к схемехарактеристике учащихся класса?
    4. Какие методики Вы можете предложить для работы социального педагога с личностью?
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.  
    SiberianWolf Спасибо все вылнено в срок .  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 333498
  • Исполнителей: 7625
  • Заказано работ: 373876
  • Выполнено на заказ: 132166
  • Готовых работ: 176464
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольная по маркетингу ждет вас.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн