Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21639
Nata0610 - автор студенческих работ

VIP! Nata0610  ЧАТ

Рейтинг : 9450
Экономические дисциплины.
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (3): K_Viktory , katerinka.sh , препод
  •  

    Кейс 2. Вариант 1. Социально-педагогичес

    Кейс-задание 2
    Вариант 1
    Ситуация 1
    «Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога».
    Схема изучения социальной истории личности (из опыта работы социальных педагогов г. Буденовска Ставропольского края).
    I. Общие данные
    Ф.И.О., адрес, дата и место рождения, семейное положение,
    национальность
    Родители: И.О., дата рождения или смерти, место проживания
    Братья и сестры: И.О.. дата рождения или смерти, место проживания
    Дети: И.О., дата рождения, место проживания
    Образование
    Где работает (учится)
    Психическое и физическое здоровье
    Место его в семье, соседские связи
    II. Потребности и проблемы
    Причины, приведшие к работе с данной личностью
    История проблемы и ее состояние на нынешнем этапе
    Способность выполнять жизненные роли
    Стадия психического и умственного развития
    Выполнение личностного долга перед семьей, группой, общиной
    III. Позитивные и негативные факторы, оказывающие влияние на помощь клиенту
    3.1 Внутренние ресурсы личности к изменению
    3.2 Какие факторы могут повлиять на оказание помощи
    3.3 Реалистичны ли ожидания к изменению личности
    Вопросы и задания:
    1. Дайте краткую характеристику диагностике как элементу педагогического процесса. Сформулируйте требования к организации и осуществлению диагностических процедур.
    2. В чем, на Ваш взгляд, заключается цель социально-педагогической диагностики личности?
    3. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
    4. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
    5. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.

    Ситуация 2
    «Методика диагностики микросреды как направление деятельности социального педагога».

    Реальная ситуация (число, фамилии, названия по необходимости) Прогнозируемая и/или желаемая на текущий год (фамилии и названия по необходимости)
    1. Особенности географического положения микрорайона административная принадлежность
    - основные пространственные ориентиры (наименования улиц, номера домов, кварталов, населенных пунктов)
    - наличие стрессогенных и эколого-патогенных факторов (вредные производства, скопления транспорта, оживленные транспортные артерии, необустроенные территории, брошенные жилые помещения и т.п.)
    - наличие благоприятных экологических факторов парки и зеленые зоны, зоны отдыха, водоемы)
    - степень благоустройства дворов, наличие игровых площадок и мест коллективного отдыха  
    2. Общее число проживающих в микрорайоне школы
    - из них детей (всего)
    - от 0 до 3-х лет
    - от 3-х до 6 лет
    - из них не посещающих д/с
    - школьников
    - учащихся ПТУ и ССУЗов
    - студентов Вузов
    - работающих (от 14 до 18)
    - неработающих и не посещающих учебные заведения в возрасте до 18 лет
    из них до 14 лет
    стоящих на учете в КДНиЗП
    стоящих на учете в ПДН
    вернувшихся из спецшколы
    детей-инвалидов
    находящихся под опекой и попечительством
    состоящих (состоявших) на учете в наркодиспансере  
    3. Общее количество семей, проживающих на территории микрорайона школы
    а) из них имеющих детей-дошкольников
    из них неполных
    из них многодетных
    из них, воспитывающих детей-инвалидов
    из них маргинальных
    из них кризисных
    из них криминогенных
    из них материально сверхблагополучных
    из них с нарушениями педагогической культуры
    б) из них имеющих детей
    школьного возраста
    из них неполных
    из них многодетных
    из них, воспитывающих детей-инвалидов
    из них маргинальных
    из них кризисных
    из них криминогенных
    из них материально сверхблагополучных
    из них с нарушениями педагогической культуры  
    4. Общее количество учреждений, обеспечивающих воспитательную работу с населением (возможно с перечислением)
    - общее количество помещений, оборудованных для проведения воспитательной работы
    - из них в системе образования (д/с, школа, удо, клубы по месту жительства), охват детей и подростков услугами данных учреждений
    - из них в системе учреждений культуры (музыкальные школы, дворцы и дома культуры, кинотеатры, театры и т.п)
    - из них в системе учреждений здравоохранения, физкультуры и спорта
      
    5. Органы охраны правопорядка (место расположения, специалисты, услуги которых необходимы и возможны)
      
    6. Особенности криминогенной обстановки в микрорайоне
    - наличие «очагов» криминогенной напряженности (притоны, семьи алкоголиков, наркоманов, адреса лиц, освободившихся из мест лишения свободы и т.п.)
    - наличие подростковых и молодежных группировок асоциального и антисоциального (криминогенного): численность, состав, лидеры, места сбора, основные виды проведения времени
    - наличие подростков и взрослых, совершавших суицидальные попытки
    - наличие детей и подростков, безнадзорных или скрыто безнадзорных, проживающих на территории микрорайона школы
      
    * Данная схема является примерной. При необходимости и с учетом специфики микрорайона в нее могут вноситься изменения. Особое внимание стоит уделить прогнозной части, так как она дает основание выстраивать деятельность "на перспективу". Вместе с тем, не все позиции нуждаются в прогнозной оценке, по некоторым показателям это просто невозможно.
    ** В дополнение к данной характеристике может быть создана карта-схема. Данная карта строится по принципу топографической с введением собственной системы обозначения.
    *** Составление данной характеристики в совокупности с картой характеристикой требует использования целого комплекса методов исследования: фиксирующего наблюдения, беседы, сбора информации с обращением к специалистам (статинформации) и т.п. При создании данной характеристики социальный педагог может прибегать к услугам детей добровольцев, которые, например, могут "снять" топографический рисунок местности.
    Вопросы и задания:
    1. Дайте краткую характеристику понятия «микросреда». Выделите компоненты и характеристики микросреды, которые можно диагностировать.
    2. Сформулируйте возможную цель социально-педагогической диагностики микросреды личности, микрорайона образовательного учреждения.
    3. Проанализируйте возможности представленных ниже вариантов характеристик в реализации сформулированных Вами целей, обоснуйте недостатки.
    4. Составьте социально-педагогическую карту-схему одного из этажей учебного корпуса института и микрорайона места Вашего проживания, прокомментируйте их, найдите обще и особенное в процедуре их выполнения и форме выполнения. Какие исследования необходимо провести, для того чтобы дополнить данные карты-схемы социально-педагогическими характеристиками? Что или кто может стать источником необходимой для этого информации?
    Ситуация 3
    «Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья».
    Вопросы и задания:
    1. Пользуясь рабочими материалами, дайте характеристику ситуациям, в результате которых ребенок получает статус оставшегося без попечения родителей.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334604
  • Исполнителей: 7632
  • Заказано работ: 374160
  • Выполнено на заказ: 132254
  • Готовых работ: 176581
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольные по экономике считаем быстро и дешево.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн