Критерии оценки инноваций в педагогическ
Тема работы - Критерии оценки инноваций в педагогических системах.
Есть замечания от преподавателя по работе:
Оформление! Его нет. Оформляйте сразу по требованиям из методички. В следующий раз читать не буду работу в таком виде.
Используемая литература/источники устарели! По тексту Вы пишете о начале и первом 10летии 21 века. Такого быть не должно. Как пример оставляйте, но при прочтении должно быть понятно, что вы просто приводите пример для сравнения или с другой целью. Сейчас складывается впечатление, что Вы скопировали все из другой статьи, которая была написана еще 10 лет назад. За это время в системе образования многое поменялось. Будьте внимательны с этим.
Содержание параграфов должно соответствовать их названию! Во 2 главе этого точно нет, в 1 главе далеко не все раскрыто. Давайте разберемся поэтапно с каждым параграфом, заодно отвечу на Ваш вопрос.
1.1 и 1.2. - теоретический материал. Обязательно добавьте "свежую" информацию. Можете указать стандарты и законы.
1.3. - в этом параграфе рассматриваете конкретно критерии оценки педагогических инноваций. Какие есть, чем отличаются, для чего каждый нужен. Этот параграф будет отправной точкой для 2 главы.
2.1. - вот в этом параграфе уже необходимо описать проведение экспертизы в СОШ с использованием критериев из 1.3.В названии заявлено " Экспертиза педагогических систем...", поэтому проводите экспертизу нужно всей системы. Но для примера можете рассмотреть и отдельные случаи (занятия/ситуации). Схему проведения экспертизы можете выбрать любую удобную для себя. Можете посмотреть в интернете или в курсе дисциплины на сайте. В этом не ограничиваю, только по критерии не забывайте из 1.3.
2.2. В этом параграфе необходимо проанализировать то, что сделали в 2.1. А именно проанализировать применение критериев инновации при экспертизы. Можно путем ответа на вопросы - Зачем они? что они позволяют выявить? как это потом использовать? Эффективно ли применение? и т.д.
2.3. на основе анализа в 2.2. делаете выводи оформляете в рекомендации. Прописываете как и что лучше проводить, в каких ситуация и т.д.
Задача:
1. Откорректировать работу по замечания + с вашей профессиональной точки зрения внести еще правки
2. оформить работу строго по требованиям