Психология социально-правовой деятельнос
1. а)
В таблице установите соответствие:
Убеждения: Мотивы: Уровень притязаний:
• Мне нужен только диплом с отличием.
• Опыт приходит постепенно.
• Самое замечательное время в жизни – это студенческие годы.
• Мои родители настоящие профессионалы, и я хочу быть на них похожим.
• Мне достаточно тройки за экзамен.
• Мне нужен диплом для того чтобы устроится на работу.
• Главное в жизни все попробовать.
• Учусь, потому что этого хотят родители.
• Старюсь получить максимум знаний, для того чтобы стать востребованным специалистом.
• Я привык быть лучшим во всем.
б).
Что такое деструктивный конфликт? Дайте пример такого конфликта из своей реальной жизни. Что нужно было сделать участникам конфликта, чтобы он стал конструктивным?
в).
Что такое ведущий вид деятельности? Какой ведущий вид деятельности характерен для:
• дошкольного возраста;
• младшего школьного возраста.