САУ ЛА
Лабораторная работапо по курсу "Системы автоматического управления полётом" по теме "Управление углом тангажа посредством статического автопилота" согласно исходным данным:
- первая буква фамилии - Ц;
- вторая буква фамилии - У.
Краткое содержание лабораторной работы:
Содержание
Цель работы
Исходные данные
1. Расчёт
2. Схемы и графики
3. Оценка устойчивости
Заключение
Список использованных источников
Цель работы
Целью контрольной работы является исследование САУ углом тангажа посредством статического автопилота.
Требуется:
1) рассчитать коэффициенты автопилота;
2) определить значения статических ошибок относительно управляющего ?з и возмущающего f2 воздействий.
Исходные данные
Структурная схема системы представлена на рисунке №1. Исходные данные для расчёта коэффициентов САУ соответствуют параметрам продольного канала ЛА и берутся из таблицы №1, где тип самолёта определяется по первой букве фамилии студента: А–И – лёгкий самолёт, Й–С – средний самолёт, Т–Я – тяжёлый самолёт. Высота полёта задаётся второй буквой фамилии: А–Н – первый столбец параметров самолёта, П–Я – второй столбец (столбец “H=12 км” для тяжёлого самолёта не используется).
Исходные данные:
– первая буква фамилии – Ц;
– вторая буква фамилии – У.
Тяжёлый самолёт
H=8 км; M=0,65; ?л=2,5 с
n11=0,026; n12=-0,025; n13=0,1; n14=-0,004; n21=-0,36; n22=3; n23=0; n24=-0,011; n31=0; n0=1,17; n32=4,2; n33=2,5; n34=-0,05; nв=28; nд=0,02.