КОНСТРУКЦИЯ, РАСЧЕТ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВ
Курсовой проект для кафедры "Автомобили и автомобильное хозяйство" по специальности 190603 "Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)" по дисциплине "Конструкция, расчёт и потребительские свойства изделий" по исходным данным, которые выбирались по последним цифрам зачётки 06. В качестве базового автомобиля выступает среднетоннажный грузовой автомобиль ЗиЛ-5301 "Бычок".
Содержание пояснительной записки:
Задание на курсовое проектирование
Исходные данные
Введение
1. Теоретическое обоснование темы
1.1 Назначение, свойства и качество автомобиля и системы ВАДС
1.2 Безотказность, безопасность и безаварийность автомобиля
1.3 Эффективность автомобиля и системы ВАДС
1.4 Скорость и безаварийная эффективность автомобиля
2. Тягово-тормозной паспорт автомобиля
2.1 Расчёт и построение внешней скоростной характеристики двигателя
2.2 Расчёт и построение тяговой части паспорта
2.3 Прогноз тяговой динамичности и эффективности автомобиля
2.4 Теоретические основы, расчёт и построение тормозной части паспорта
2.4.1 Теоретические основы тормозной части паспорта
2.4.2 Расчёт и построение тормозной части паспорта
2.5 Прогноз тормозной динамичности и безаварийности автомобиля и системы ВАДС предприятия
3. Анализ динамических процессов автомобиля
3.1 Расчёт и построение графика разгона
3.2 Обгон по полосе встречного движения
3.3 Экстренное торможение максимальной скорости с установившемся замедлением
4. Анализ рабочего процесса, расчёт и конструкторская разработка сцепления
4.1 Описание сцепления
4.2 Расчёт сцепления
4.2.1 Расчёт ведомого диска
4.2.2 Расчёт шлицевого соединения ступицы ведомого диска с первичным валом коробки передач
4.2.3 Расчёт нажимного диска
4.2.4 Расчёт рычагов выключения сцепления
4.2.5 Расчёт пружины
4.2.6 Расчёт привода сцепления
4.3 Конструкторская разработка сцепления
Заключение
Список использованной литературы
Графическая часть курсового проекта состоит из четырёх чертежей различных форматов:
чертёж А1 №1 "Тягово–тормозной паспорт автомобиля";
чертёж А1 №2 "Анализ динамических процессов автомобиля (графики разгона, завершенного обгона, замедления, времени и пути экстренного торможения)";
чертёж А1 №3 "Сборочный чертёж сцепления"
спецификация А4 №4 "Сцепление".