Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21459
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5103

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): ана , chaud
  •  

    Маркетинг персонала. Тесты

    1.    Маркетинг персонала - это:
    a)    вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале;
    b)    такая поведенческая культура, в которой имиджевые регуляторы осмысливаются персоналом как общественная необходимость;
    c)    анализ ситуации на рынке труда для регулирования потребности в специалистах дефицитных специальностей.
    d)    формирование конкурентоспособного работника и нахождение ему рыночной ниши.

    2.    Главная задача маркетинга персонала это:
    a)    владение ситуацией на рынке труда для определения потребностей в специалистах дефицитных специальностей
    b)    предоставление людям рабочих мест в нужный момент времени и в необходимом количестве
    c)    изучение объявлений о поиске работы, публикация собственных объявлений
    d)    владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале

    3.    Какими методами можно определить трудоемкость работ по управлению персоналом?
    a)    Нормативным
    b)    Расчетно-аналитическим
    c)    С помощью фотографии рабочего времени или хронометража
    d)    Все ответы a-c являются правильными
    e)    Ни один из ответов не является правильным


    4.    Что предусматривает профессиональный аспект адаптации работника в организации?
    a)    Постепенная доработка трудовых способностей (профессиональных навыков, дополнительных знаний, навыков сотрудничества, т.п.)
    b)    Сотрудник получает информацию о системе деловых и личностных взаимоотношений в коллективе
    c)    Растет подготовленность сотрудника к восприятию и реализации нововведений (технического или организационно-экономического характера)


    5.    Какие этапы включает процесс подбора персонала?
    a)    Оформление анкетных и автобиографических данных, анализ рекомендаций и послужного списка, проведение собеседования, профессиональное освидетельствование, анализ решения и подготовка материалов для найма
    b)    Разработка плана потребности в персонале, мониторинг рабочей силы, заявки линейных руководителей в кадровую службу, уточнение требований к кандидатам, поиск, отбор кадров
    c)    Поиск персонала внутри и вне компании, заявки линейного менеджера в отдел кадров, отбор и оценка эффективности

    6.    В чем состоит наиболее важная часть предварительной подготовки при отборе претендента?

    a)    Проведение собеседования с претендентом
    b)    Анализ содержания работы и описание её характера
    c)    Предоставление рекомендательных писем

    7.    Что такое развитие персонала?
    a)    Комплекс мер по профессиональному обучению, переподготовке и повышению квалификации
    b)    Интенсивные технологические преобразования в организации
    c)    Систематическое повышение зарплаты персонала и продвижение работающих по служебной лестнице

    8.    Что такое деловая оценка персонала?
    a)    Это разработка системы показателей, характеризующих будущее состояние объекта управления
    b)    Процедура разработки должностной инструкции и модели рабочего места
    c)    Это целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места

    9.     Сущность кадрового планирования заключается в:

    a)    организации обучения кадров с целью усовершенствования знаний, умений и навыков в связи с повышением требований к профессии или должности
    b)    экономии рабочей силы в результате совершенствования системы управления, совмещения профессий, роста производительности труда, сокращения потерь рабочего времени и т.п.
    c)    преобразовании имеющихся качественных характеристик персонала в результаты, способствующие достижению цели деятельности организации в настоящем и будущем
    d)    предоставлении людям рабочих мест в нужный момент времени и необходимом количестве в соответствии с их способностями, склонностями и требованиями производства
    e)    владении ситуацией на рынке труда

    10.    Кадровое планирование дает ответ на следующие вопросы:

    a)    сколько работников, какой квалификации, когда и где будут необходимы
    b)    какова эффективность функционирования системы управления персоналом
    c)    какие мероприятия необходимо разработать для повышения эффективности социальных программ
    d)    каким образом можно привлечь необходимый и сократить излишний персонал без нанесения социального ущерба
    e)    как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями


    11.     Главной задачей кадрового контроллинга показателей является:
    a)    разработка мероприятий по корректировке отклонений
    b)    фиксация результатов кадрового планирования
    c)    сопоставление запланированного и полученного результатов
    d)    анализ отклонений
    e)    принятие мер по устранению отклонений

    12.    Расчет количественной потребности в персонале происходит:
    a)    в зависимости от целей привлечения
    b)    одновременно с определением качественной потребности
    c)    после определения качественной потребности в персонале
    d)    без определения качественной потребности в персонале
    e)    перед определением качественной потребности

    13.     Функциями, которые относятся к подсистеме найма и учета персонала являются:
    a)    организация собеседования, оценки, отбора и приема персонала
    b)    охрана труда и техника безопасности
    c)    введение в должность и адаптация новых работников
    d)    профессиональная ориентация персонала
    e)    управление занятостью персонала

    14.     Функциями системы управления персоналом, которые относятся к подсистеме маркетинга персонала, являются:
    a)    разработка кадровой политики
    b)    организация собеседования, оценки, отбора и приема персонала
    c)    разработка стратегии управления персоналом
    d)    анализ кадрового потенциала
    e)    оценка кандидатов на вакантную должность, текущая периодическая оценка персонала

    15.     Маркетинг персонала трактует рабочее место как:
    a)    рабочее место в рамках самой организации
    b)    продукт, который продается на рынке труда
    c)    территорию, которая отводится для этого рабочего места

    16.     К недостаткам внешних источников привлечения персонала относят:

    a)    более высокие затраты на привлечение персонала
    b)    нового работника плохо знают в коллективе
    c)    сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации
    d)    длительный период адаптации
    e)    ограничение возможностей для выбора кадров

    17.     К преимуществам внутренних источников привлечения персонала относят:
    a)    низкие затраты на адаптацию персонала
    b)    уменьшение угроз возникновения интриг внутри организации
    c)    появление новых импульсов для развития
    d)    рост производительности труда
    e)    повышение мотивации, степени удовлетворенности трудом

    18.    К внешним факторам среды организации, учитываемым при проведении персонал-маркетинга, относятся:
    a)    кадровая политика организаций-конкурентов
    b)    финансовые ресурсы организации
    c)    источники покрытия кадровой потребности
    d)    развитие технологии
    e)    особенности социальных потребностей

    19.    К внутренним факторам среды организации, учитываемым при проведении персонал-маркетинга, относятся:
    a)    кадровый потенциал организации
    b)    развитие законодательства
    c)    особенности социальных потребностей
    d)    цели организации
    e)    источники покрытия кадровой потребности

    20.     Для определения потребности в персонале управления используется метод:
    a)    основанный на использовании данных о времени трудового процесса
    b)    расчета по нормам обслуживания
    c)    экспертных оценок
    d)    основанный на использовании данных о трудоемкости процессов управления
    e)    расчета по рабочим местам
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    Корректировка курсовой работы
    По специальности Менеджмент. Учебная практика. Ср
    Исполнителям
    SiberianWolf Спасибо все вылнено в срок .  
    wroni Спасибо за работу!!! Все выполнено в срок,всегда на связи! Рекомендую!  
    DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
    bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
    SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
    myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
    valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332829
  • Исполнителей: 7624
  • Заказано работ: 373371
  • Выполнено на заказ: 132060
  • Готовых работ: 176332
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную по психологии можете скачать у нас бесплатно.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн