Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21450
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5097
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (1): Аллочка
  • Завтра: TheElena  scientistlux 
  •  

    🔥 Росдистант Испытания СУ ТС

    ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ РАБОТУ ДЕШЕВЛЕ, то НАПИШИТЕ МНЕ В ЧАТе (В ВЕБ МЕССЕНДЖЕРе)


    Росдистант (Тольяттинский Государственный Университет)

    ИСПЫТАНИЯ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Промежуточные тесты №№: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 - все вопросы с правильными ответами!!!

    Правильные ответы на ВСЕ 90 вопросов!!!



    В части 5 (за 0 руб) для ознакомления приложен файл с полными условиями заданий

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Ссылка на курс
    https://edu.rosdistant.ru/course/view.php?id=11673
    +++
    1. Испытания двигателей внутреннего сгорания
    Промежуточный тест 1
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170688
    +++
    2. Оборудование
    Промежуточный тест 2
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170690
    +++
    3. Измерительные системы
    Промежуточный тест 3
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170692
    +++
    4. Анализ измеряемых параметров
    Промежуточный тест 4
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170694
    +++
    5. Анализ рабочего процесса, в том числе горения
    Промежуточный тест 5
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170696
    +++
    6. Анализ выхлопных газов
    Промежуточный тест 6
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170698
    +++
    7. Контроль кислорода и системы разбавления отработавших газов
    Промежуточный тест 7
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170700
    +++
    8. Характеристики двигателя.Часть 1
    Промежуточный тест 8
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170702
    +++
    9. Характеристики двигателя.Часть 2
    Промежуточный тест 9
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170704
    +++
    10. Испытание двигателей легковых автомобилей
    Промежуточный тест 10
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170707
    +++
    11. Важность переходных процессов
    Промежуточный тест 11
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170709
    +++
    12. Основы тестовых циклов
    Промежуточный тест 12
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170712
    +++
    13. Циклы шасси-динамометра
    Промежуточный тест 13
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170715
    +++
    14. Циклы двигатель-динамометр
    Промежуточный тест 14
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170718
    +++
    15. Циклы двигатель-динамометр с анализом переходных процессов
    Промежуточный тест 15
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170721
    +++
    16. Европейский ездовой цикл ECE + EUDC/NEDC
    Промежуточный тест 16
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170724
    +++
    17. Действующие и перспективные циклы
    Промежуточный тест 17
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170727

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Если нужна помощь с другими тестами - пишите в личку

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Вопросы (расположены в алфавитном порядке, работает поиск - Ctrl+F):


    1. Испытания двигателей внутреннего сгорания
    Промежуточный тест 1
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170688


    Определить среднее эффективное давление в цилиндре четырехтактного двигателя, если известны частота вращения n = 1000 об/мин; усилие на тормозе PTOP = 7,2 кгс; рабочий объем двигателя i•Vh = 1,3, л.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить среднее эффективное давление в цилиндре четырехтактного двигателя, если известны частота вращения n = 2000 об/мин; усилие на тормозе PTOP = 10 кгс; рабочий объем двигателя i•Vh = 1,5, л.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить среднее эффективное давление в цилиндре четырехтактного двигателя, если известны частота вращения n = 3000 об/мин; усилие на тормозе PTOP = 12 кгс; рабочий объем двигателя i•Vh = 1,6, л.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить среднее эффективное давление в цилиндре четырехтактного двигателя, если известны частота вращения n = 4000 об/мин; усилие на тормозе PTOP = 15 кгс; рабочий объем двигателя i•Vh = 1,8, л.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить среднее эффективное давление в цилиндре четырехтактного двигателя, если известны частота вращения n = 5000 об/мин; усилие на тормозе PTOP = 8,50 кгс; рабочий объем двигателя i•Vh = 1,2, л.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    2. Оборудование
    Промежуточный тест 2
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170690


    Определить усилие на тормозе в (кгс) четырехтактного двигателя, если известны частота вращения n = 1000 об/мин; эффективная мощность двигателя Ne = 7,2 (кВт).
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить усилие на тормозе в (кгс) четырехтактного двигателя, если известны частота вращения n = 2000 об/мин; эффективная мощность двигателя Ne = 20 (кВт).
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить усилие на тормозе в (кгс) четырехтактного двигателя, если известны частота вращения n = 3000 об/мин; эффективная мощность двигателя Ne = 40 (кВт).
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить усилие на тормозе в (кгс) четырехтактного двигателя, если известны частота вращения n = 4000 об/мин; эффективная мощность двигателя Ne = 48 (кВт).
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить усилие на тормозе в (кгс) четырехтактного двигателя, если известны частота вращения n = 5000 об/мин; эффективная мощность двигателя Ne = 55 (кВт).
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить усилие на тормозе в (кгс) четырехтактного двигателя, если известны частота вращения n = 6000 об/мин; эффективная мощность двигателя Ne = 62 (кВт).
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    3. Измерительные системы
    Промежуточный тест 3
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170692


    Определить массовый расход воздуха и время истечения 45 мл топлива из штихпробера, если известны:
    – коэффициент избытка воздуха = 0,92;
    – вид топлива – бензин с плотностью 750 кг/м3 и l0 = 14,7 кг возд/кг топл.;
    – эффективная мощность двигателя Ne = 68 (кВт);
    – удельный эффективный расход топлива ge = 268 г/кВт ч.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить массовый расход воздуха и время истечения 45 мл топлива из штихпробера, если известны:
    – коэффициент избытка воздуха = 0,96;
    – вид топлива – бензин с плотностью 750 кг/м3 и l0 = 14,7 кг возд/кг топл.;
    – эффективная мощность двигателя Ne = 24 (кВт);
    – удельный эффективный расход топлива ge = 255 г/кВт ч.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить массовый расход воздуха и время истечения 45 мл топлива из штихпробера, если известны:
    – коэффициент избытка воздуха = 1,05;
    – вид топлива – бензин с плотностью 750 кг/м3 и l0 = 14,7 кг возд/кг топл.;
    – эффективная мощность двигателя Ne = 42 (кВт);
    – удельный эффективный расход топлива ge = 224 г/кВт ч.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить массовый расход воздуха и время истечения 45 мл топлива из штихпробера, если известны:
    – коэффициент избытка воздуха = 1,48;
    –  вид топлива – дизельное с плотностью 860 кг/м3 и l0 = 14,3 кг возд/кг топл.;
    – эффективная мощность двигателя Ne = 78 (кВт);
    – удельный эффективный расход топлива ge = 234 г/кВт ч.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить массовый расход воздуха и время истечения 45 мл топлива из штихпробера, если известны:
    – коэффициент избытка воздуха = 1,82;
    – вид топлива – дизельное с плотностью 860 кг/м3 и l0 = 14,3 кг возд/кг топл.;
    – эффективная мощность двигателя Ne = 44 (кВт);
    – удельный эффективный расход топлива ge = 204 г/кВт ч.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить массовый расход воздуха и время истечения 45 мл топлива из штихпробера, если известны:
    – коэффициент избытка воздуха = 2,26;
    – вид топлива – дизельное с плотностью 860 кг/м3 и l0 = 14,3 кг возд/кг топл.;
    – эффективная мощность двигателя Ne = 56 (кВт);
    – удельный эффективный расход топлива ge = 218 г/кВт ч.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    4. Анализ измеряемых параметров
    Промежуточный тест 4
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170694


    Определить массовый расход топлива и коэффициент избытка воздуха, если известно следующее:
    – частота вращения n = 880 об/мин;
    – вид топлива – бензин с плотностью 750 кг/м3 и l0 = 14,7 кг возд/кг топл.;
    – часовой расход воздуха Gв= 10,2 кг/ч;
    – цикловая подача топлива = 7,1 мг/такт.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить массовый расход топлива и коэффициент избытка воздуха, если известно следующее:
    – частота вращения n = 1880 об/мин;
    – вид топлива – бензин с плотностью 750 кг/м3 и l0 = 14,7 кг возд/кг топл.;
    – часовой расход воздуха Gв= 23,8 кг/ч;
    – цикловая подача топлива = 7,3 мг/такт.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить массовый расход топлива и коэффициент избытка воздуха, если известно следующее:
    – частота вращения n = 2880 об/мин;
    – вид топлива – бензин с плотностью 750 кг/м3 и l0 = 14,7 кг возд/кг топл.;
    – часовой расход воздуха Gв = 41,5 кг/ч;
    – цикловая подача топлива = 7,6 мг/такт.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить массовый расход топлива и коэффициент избытка воздуха, если известно следующее:
    – частота вращения n = 3880 об/мин;
    – вид топлива – бензин с плотностью 750 кг/м3 и l0 = 14,7 кг возд/кг топл.;
    – часовой расход воздуха Gв = 52,2 кг/ч;
    – цикловая подача топлива = 7,7 мг/такт.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить массовый расход топлива и коэффициент избытка воздуха, если известно следующее:
    – частота вращения n = 4880 об/мин;
    – вид топлива – бензин с плотностью 750 кг/м3 и l0 = 14,7 кг возд/кг топл.;
    – часовой расход воздуха Gв = 68,4 кг/ч;
    – цикловая подача топлива – 8,3 мг/такт.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Определить массовый расход топлива и коэффициент избытка воздуха, если известно следующее:
    – частота вращения n = 5880 об/мин;
    – вид топлива – бензин с плотностью 750 кг/м3 и l0 = 14,7 кг возд/кг топл.;
    – часовой расход воздуха Gв = 89,8 кг/ч;
    – цикловая подача топлива = 8,9 мг/такт.
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    5. Анализ рабочего процесса, в том числе горения
    Промежуточный тест 5
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170696


    Четырехтактный автомобильный двигатель объемом 1,6 л с непосредственным впрыском испытывают на динамометре при частоте вращения 5800 об/мин. Он развивает крутящий момент 126 Нм, а его объемный КПД составляет 0,85. Давление и температура воздуха на входе 75 кПа и 40 °C.
    Определить эффективную мощность двигателя и часовой массовый расход воздуха.
    Точность до сотых.
    Ответ:


    Четырехтактный автомобильный двигатель объемом 1,8 л с непосредственным впрыском испытывают на динамометре при частоте вращения 4500 об/мин. Он развивает крутящий момент 135 Нм, а его объемный КПД составляет 0,85. Давление и температура воздуха на входе 75 кПа и 40 °C.
    Определить эффективную мощность двигателя и часовой массовый расход воздуха.
    Точность до сотых.
    Ответ:


    Четырехтактный автомобильный двигатель объемом 2,0 л с непосредственным впрыском испытывают на динамометре при частоте вращения 820 об/мин. Он развивает крутящий момент 102 Нм, а его объемный КПД составляет 0,85. Давление и температура воздуха на входе 75 кПа и 40 °C.
    Определить эффективную мощность двигателя и часовой массовый расход воздуха.
    Ответ:


    Четырехтактный автомобильный двигатель объемом 2,4 л с непосредственным впрыском испытывают на динамометре при частоте вращения 1200 об/мин. Он развивает крутящий момент 142 Нм, а его объемный КПД составляет 0,85. Давление и температура воздуха на входе 75 кПа и 40 °C.
    Определить эффективную мощность двигателя и часовой массовый расход воздуха.
    Ответ:


    Четырехтактный автомобильный двигатель объемом 2,5 л с непосредственным впрыском испытывают на динамометре при частоте вращения 2500 об/мин. Он развивает крутящий момент 150 Нм, а его объемный КПД составляет 0,85. Давление и температура воздуха на входе 75 кПа и 40 °C.
    Определить эффективную мощность двигателя и часовой массовый расход воздуха.
    Ответ:


    6. Анализ выхлопных газов
    Промежуточный тест 6
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170698


    Измерения выхлопных газов двигателя, работающего на водороде, показывают, что в их составе 60,0 % N2, 9,0 % O2 и 31 % H2O. При каком составе смеси работал двигатель?
    Ответ:


    Измерения выхлопных газов двигателя, работающего на водороде, показывают, что в их составе 65,0 % N2, 10,0 % O2 и 25 % H2O. При каком составе смеси работал двигатель?
    Ответ:


    Измерения выхлопных газов двигателя, работающего на водороде, показывают, что в их составе 67,0 % N2, 15,0 % O2 и 18 % H2O. При каком составе смеси работал двигатель?
    Ответ:


    Измерения выхлопных газов двигателя, работающего на водороде, показывают, что в их составе 69,0 % N2, 17,0 % O2 и 14 % H2O. При каком составе смеси работал двигатель?
    Ответ:


    Измерения выхлопных газов двигателя, работающего на водороде, показывают, что в их составе 71,0 % N2, 25,0 % O2 и 4 % H2O. При каком составе смеси работал двигатель?
    Ответ:


    7. Контроль кислорода и системы разбавления отработавших газов
    Промежуточный тест 7
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170700


    Какова молекулярная масса рабочей смеси метана (состоящей из топлива воздуха и остаточных газов) при температуре 500 К, давлении 100 кПа, коэффициенте избытка воздуха α = 1,25 и коэффициенте остаточных газов γг = 0,1?
    Ответ представлять с округлением до сотых (0,00).
    Ответ:


    Какова теплоемкость при постоянном давлении рабочей смеси метана (состоящей из топлива воздуха и остаточных газов) при температуре 500 К, давлении 100 кПа, коэффициенте избытка воздуха α = 1,25 и коэффициенте остаточных газов γг = 0,1?
    Ответ представлять с округлением до тысячных (0,000).
    Ответ:


    Какова энтальпия рабочей смеси метана (состоящей из топлива воздуха и остаточных газов) при температуре 500 К, давлении 100 кПа, коэффициенте избытка воздуха α = 1,25 и коэффициенте остаточных газов γг = 0,1?
    Ответ представлять с округлением до десятых (0,0).
    Ответ:


    Какова энтропия рабочей смеси метана (состоящей из топлива воздуха и остаточных газов) при температуре 500 К, давлении 100 кПа, коэффициенте избытка воздуха α = 1,25 и коэффициенте остаточных газов γг = 0,1?
    Ответ представлять с округлением до тысячных (0,000).
    Ответ:


    Каковы мольные доли (СО2, Н2О, N2, O2) рабочей смеси метана (состоящей из топлива воздуха и остаточных газов) при температуре 500 К, давлении 100 кПа, коэффициенте избытка воздуха α = 1,25 и коэффициенте остаточных газов γг = 0,1?
    Ответ представлять с округлением до десятитысячных (0,0000) в соответствии с их порядком.
    Ответ:


    8. Характеристики двигателя.Часть 1
    Промежуточный тест 8
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170702


    Определить удельный эффективный расход топлива (г/кВтч) для четырехтактного двигателя, если известно следующее: частота вращения n = 3400 об/мин; усилие на тормозе PTOP = 16,73 кгс; рабочий объем двигателя i•Vh = 1,774, л; температура воздуха – 32,9 °С; барометрическое давление – 762,065 мм рт. ст.; время расхода 84,6 мл топлива – 15 с.
    Ответ представлять с округлением до целого числа.
    Ответ:


    Определить удельный эффективный расход топлива (г/кВтч) для четырехтактного двигателя, если известно следующее: частота вращения n = 3800 об/мин; усилие на тормозе PTOP = 17,62 кгс; рабочий объем двигателя i•Vh = 1,774, л; температура воздуха – 33,3 °С; барометрическое давление – 762,065 мм рт. ст.; время расхода 103,44 мл топлива – 15 с.
    Ответ представлять с округлением до целого числа.
    Ответ:


    Определить удельный эффективный расход топлива (г/кВтч) для четырехтактного двигателя, если известноследующее: частота вращения n = 4500 об/мин; усилие на тормозе PTOP = 17,28 кгс; рабочий объем двигателя i•Vh = 1,774, л; температура воздуха – 32,6 °С; барометрическое давление – 762,065 мм рт. ст.; время расхода 129,27 мл топлива – 15 с.
    Ответ представлять с округлением до целого числа.
    Ответ:


    Определить удельный эффективный расход топлива (г/кВтч) для четырехтактного двигателя, если известно следующее: частота вращения n = 5900 об/мин; усилие на тормозе PTOP = 14,91 кгс; рабочий объем двигателя i•Vh = 1,774, л; температура воздуха – 31,4 °С; барометрическое давление – 762,065 мм рт. ст.; время расхода 160,11 мл топлива – 15 с.
    Ответ представлять с округлением до целого числа.
    Ответ:


    Определить удельный эффективный расход топлива (г/кВтч) для четырехтактного двигателя, если известно следующее: частота вращения n = 6300 об/мин; усилие на тормозе PTOP = 13,17 кгс; рабочий объем двигателя i•Vh = 1,774, л; температура воздуха – 30,5 °С; барометрическое давление – 762,065 мм рт. ст.; время расхода 162,5 мл топлива – 15 с.
    Ответ представлять с округлением до целого числа.
    Ответ:


    9. Характеристики двигателя.Часть 2
    Промежуточный тест 9
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170704


    В дизельном двигателе степень сжатия составляет 15, а степень предварительного расширения – 1,2. При частоте вращения коленчатого вала 2500 мин–1 давление в конце процесса сжатия равно 6,2, а максимальное давление сгорания – 9,3 МПа. Определите среднее индикаторное давление действительного цикла, приняв коэффициент полноты диаграммы равным 0,92.
    Ответ округлять до тысячных (0,000).
    Ответ:


    Номинальная мощность дизеля составляет 170 кВт при n = 2600 мин–1. Эффективный КПД двигателя на режиме номинальной мощности равен 0,388. Теплота сгорания дизельного топлива равна 42,44 МДж/кг. Определите удельный эффективный и часовой расход топлива при частоте вращения 2100 мин–1.
    Ответ округлять до десятых (0,0).
    Ответ:


    Определить удельный эффективный расход топлива (г/кВтч) для четырехтактного двигателя, если известно следующее: частота вращения n = 1500 об/мин; усилие на тормозе PTOP = 14,75 кгс; рабочий объем двигателя i•Vh = 1,774, л; температура воздуха – 30,0 °С; барометрическое давление – 762,065 мм рт. ст.; время расхода 33,13 мл топлива – 15 с.
    Ответ представлять с округлением до целого числа.
    Ответ:


    Частота вращения двигателя на расчетном режиме равна 4200 мин–1. Определите значение температуры в конце процесса расширения, если в конце видимого процесса сгорания температура составляет 2854 К, а давление – 6,355 МПа. Степень сжатия принять равной 8,5.
    Ответ округлять до целого числа.
    Ответ:


    Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя на режиме номинальной мощности составляет 6000 мин–1. Ход поршня в двигателе составляет 86 мм. Определите механический КПД двигателя, если величина среднего эффективного давления составляет 1,085 МПа.
    Ответ округлять до тысячных (0,000).
    Ответ:


    10. Испытание двигателей легковых автомобилей
    Промежуточный тест 10
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170707


    Номинальная мощность дизеля составляет 170 кВт при n = 2600 мин–1. Эффективный КПД двигателя на режиме номинальной мощности равен 0,388. Теплота сгорания дизельного топлива равна 42,44 МДж/кг. Определите коэффициент приспособляемости двигателя.
    Ответ округлять до сотых (0,00).
    Ответ:


    Номинальная мощность дизеля составляет 170 кВт при n = 2600 мин–1. Эффективный КПД двигателя на режиме номинальной мощности равен 0,388. Теплота сгорания дизельного топлива равна 42,44 МДж/кг. Определите удельный эффективный и часовой расход топлива при частоте вращения 600 мин–1.
    Ответ округлять до десятых (0,0).
    Ответ:


    Номинальная мощность дизеля составляет 170 кВт при n = 2600 мин–1. Эффективный КПД двигателя на режиме номинальной мощности равен 0,388. Теплота сгорания дизельного топлива равна 42,44 МДж/кг. Определите удельный эффективный и часовой расход топлива при частоте вращения 1100 мин–1.
    Ответ округлять до десятых (0,0).
    Ответ:


    Номинальная мощность дизеля составляет 170 кВт при n = 2600 мин–1. Эффективный КПД двигателя на режиме номинальной мощности равен 0,388. Теплота сгорания дизельного топлива равна 42,44 МДж/кг. Определите удельный эффективный и часовой расход топлива при частоте вращения 1469 мин–1.
    Ответ округлять до десятых (0,0).
    Ответ:


    Номинальная мощность дизеля составляет 170 кВт при n = 2600 мин–1. Эффективный КПД двигателя на режиме номинальной мощности равен 0,388. Теплота сгорания дизельного топлива равна 42,44 МДж/кг. Определите удельный эффективный и часовой расход топлива при частоте вращения 1600 мин–1.
    Ответ округлять до десятых (0,0).
    Ответ:


    11. Важность переходных процессов
    Промежуточный тест 11
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170709


    Крутящий момент двигателя на режиме номинальной мощности равен МN = 120 Н•м, а коэффициент приспособляемости составляет 1,2. Определите максимальный крутящий момент этого двигателя.
    Ответ округлять до целого числа.
    Ответ:


    Максимальный крутящий момент двигателя Мe = 150 Н•м, а крутящий момент на режиме номинальной мощности МN = 120 Н•м. Определите коэффициент приспособляемости для данного двигателя.
    Ответ округлять до сотых (0,00).
    Ответ:


    Номинальная мощность дизеля NN = 200 кВт при частоте вращения коленчатого вала 2500 мин–1. Определите  коэффициент приспособляемости двигателя.
    Ответ округлять до сотых (0,00).
    Ответ:


    Номинальная мощность дизеля составляет 100 кВт при частоте вращения n = 3000 мин–1. Определите частоту вращения коленчатого вала, при которой значение эффективного крутящего момента будет максимальным.
    Ответ округлять до целого числа.
    Ответ:


    Частота вращения коленчатого вала дизеля составляет 2500 мин–1, а ход поршня равен 120 мм. Определите средний эффективный удельный расход топлива, если среднее индикаторное давление составляет 1,035 МПа, а средний индикаторный КПД – 0,45. Теплоту сгорания дизельного топлива принять равной 42,44 МДж/кг.
    Ответ округлять до десятых (0,0).
    Ответ:


    12. Основы тестовых циклов
    Промежуточный тест 12
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170712


    В дизеле для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,5 кг воздуха, а в действительности на реализацию рабочего процесса подают воздух с коэффициентом расхода 1,5. Приняв температуру наддувочного воздуха 26 °С, а давление 0,103 МПа, определите индикаторный КПД действительного цикла, если величина среднего индикаторного давления действительного цикла составляет 1,05 МПа, теплота сгорания 42,5 МДж/кг, а коэффициент наполнения равен 0,90.
    Ответ округлять до тысячных (0,000).
    Ответ:


    В дизеле для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,5 кг воздуха, а в действительности на реализацию рабочего процесса подают воздух с коэффициентом расхода 1,5. Приняв температуру наддувочного воздуха 26 °С, а давление 0,103 МПа, определите индикаторный удельный расход топлива в указанном двигателе, если величина среднего индикаторного давления действительного цикла составляет 1,05 МПа, теплота сгорания 42,5 МДж/кг, а коэффициент наполнения равен 0,90.
    Ответ округлять до десятых (0,0).
    Ответ:


    Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя на режиме номинальной мощности составляет 6000 мин–1. Ход поршня в двигателе составляет 92 мм. Определите механический КПД двигателя, если величина среднего индикаторного давления составляет 1,3 МПа.
    Ответ округлять до тысячных (0,000).
    Ответ:


    Частота вращения коленчатого вала четырехцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания на режиме номинальной мощности составляет 4500 мин–1. Определите среднее давление механических потерь в указанном двигателе, если ход поршня в нем составляет 100 мм, а диаметр цилиндра – 85 мм.
    Ответ округлять до тысячных (0,000).
    Ответ:


    Частота вращения коленчатого вала четырехцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания на режиме номинальной мощности составляет 5600 мин–1. Определите среднее давление механических потерь в указанном двигателе, если ход поршня в нем составляет 66 мм, а диаметр цилиндра – 79 мм.
    Ответ округлять до тысячных (0,000).
    Ответ:


    13. Циклы шасси-динамометра
    Промежуточный тест 13
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170715


    Определить частоту вращения и мощность двигателя при испытании автомобиля ВАЗ-2123 с шинами 175/80R16 на тормозных барабанах, если известно следующее: скорость автомобиля – 25,6 км/ч; момент двигателя – 108,4 Н•м; передаточное число главной передачи – 2,14; передаточное число текущей передачи – 3,76.
    Ответ представлять с округлением до целого числа для частоты вращения и до десятых – для мощности.
    Ответ:


    Определить частоту вращения и мощность двигателя при испытании автомобиля ВАЗ-2123 с шинами 175/80R16 на тормозных барабанах, если известно следующее: скорость автомобиля – 38,4 км/ч; момент двигателя – 116,6 Н•м; передаточное число главной передачи – 2,14; передаточное число текущей передачи  – 3,76.
    Ответ представлять с округлением до целого числа для частоты вращения и до десятых – для мощности.
    Ответ:


    Определить частоту вращения и мощность двигателя при испытании автомобиля ВАЗ-2123 с шинами 175/80R16 на тормозных барабанах, если известно следующее: скорость автомобиля – 51,2 км/ч; момент двигателя – 127,3 Н•м; передаточное число главной передачи – 2,14; передаточное число текущей передачи – 3,76.
    Ответ представлять с округлением до целого числа для частоты вращения и до десятых – для мощности.
    Ответ:


    Определить частоту вращения и мощность двигателя при испытании автомобиля ВАЗ-2123 с шинами 175/80R16 на тормозных барабанах, если известно следующее: скорость автомобиля – 64 км/ч; момент двигателя – 127 Н•м; передаточное число главной передачи – 2,14; передаточное число текущей передачи – 3,76.
    Ответ представлять с округлением до целого числа для частоты вращения и до десятых – для мощности.
    Ответ:


    Определить частоту вращения и мощность двигателя при испытании автомобиля ВАЗ-2123 с шинами 175/80R16 на тормозных барабанах, если известно следующее: скорость автомобиля – 76,9 км/ч; момент двигателя – 122,6 Н•м; передаточное число главной передачи – 2,14; передаточное число текущей передачи – 3,76.
    Ответ представлять с округлением до целого числа для частоты вращения и до десятых – для мощности.
    Ответ:


    14. Циклы двигатель-динамометр
    Промежуточный тест 14
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170718

    В карбюраторном двигателе степень сжатия составляет 8. При частоте вращения n = 4000 мин–1 давление в конце процесса сжатия равно 1,5, а максимальное давление сгорания – 6,0 МПа. Определите среднее индикаторное давление действительного цикла, приняв коэффициент полноты диаграммы равным 0,97.
    Ответ округлять до сотых (0,00).
    Ответ:


    В цилиндрах двигателя с воспламенением от сжатия геометрическая степень сжатия составляет 16, коэффициент расхода воздуха – 1,3, а степень предварительного расширения – 1,067. Определите среднее индикаторное давление действительного цикла, если рабочее тело имеет следующие параметры: температура в конце процесса впуска – 380 К; давление в конце процесса впуска – 0,137 МПа; давление в конце процесса сгорания – 12 МПа; температура в конце процесса сгорания – 2100 К. Принять, что процессы сжатия и расширения являются адиабатными. Коэффициент полноты диаграммы принять равным 0,95.
    Ответ округлять до тысячных (0,000).
    Ответ:


    В цилиндрах двигателя с воспламенением от сжатия геометрическая степень сжатия составляет 16, коэффициент расхода воздуха – 1,4, а степень предварительного расширения – 1,455. Определите теоретическое среднее индикаторное давление, если рабочее тело имеет следующие параметры: температура в конце процесса впуска – 390 К; давление в конце процесса сжатия – 7,5 МПа; давление в конце процесса сгорания – 12 МПа; температура в конце процесса сгорания – 2200 К. Принять, что процессы сжатия и расширения являются адиабатными.
    Ответ округлять до тысячных (0,000).
    Ответ:


    В цилиндрах двигателя с искровым зажиганием геометрическая степень сжатия составляет 8, а коэффициент расхода воздуха – 0,95. Определите теоретическое среднее индикаторное давление, если рабочее тело имеет следующие параметры: температура в конце процесса впуска – 350 К; давление в конце процесса сжатия – 1,5 МПа; давление в конце процесса сгорания – 6 МПа; температура в конце процесса сгорания – 2750 К. Принять, что процессы сжатия и расширения являются адиабатными.
    Ответ округлять до тысячных (0,000).
    Ответ:


    Частота вращения двигателя на расчетном режиме равна 4200 мин–1. Определите значение давления в конце процесса расширения, если в конце видимого процесса сгорания температура составляет 2854 К, а давление – 6,355 МПа. Степень сжатия принять равной 8,5.
    Ответ округлять до тысячных (0,000).
    Ответ:

    15. Циклы двигатель-динамометр с анализом переходных процессов
    Промежуточный тест 15
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170721


    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме езды 1-я передача сегмента EUDC длительностью 5 секунд, в котором средняя токсичность составила СН = 1015 ppm, NOx = 3350 ppm, СО = 0,11 %; часовой расход топлива Gt = 2,29 кг/ч; состав смеси α = 1,08.
    Ответ представлять с округлением до тысячных (0,000).
    Ответ:


    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме сегмента EUDC длительностью 400 секунд, в котором средняя токсичность составила СН = 4500 ppm, NOx = 1200 ppm, СО = 1,5 %; часовой расход топлива Gt = 3,68 кг/ч; состав смеси α = 0,85.
    Ответ представлять с округлением до тысячных (0,000).
    Ответ:


    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме сегмента UDC длительностью 195 секунд, в котором средняя токсичность составила СН = 490 ppm, NOx = 330 ppm, СО = 2,13 %; часовой расход топлива Gt = 0,62 кг/ч; состав смеси α = 1,00.
    Ответ представлять с округлением до десятитысячных (0,0000).
    Ответ:


    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме холостого хода длительностью 36 секунд, в котором средняя токсичность составила СН = 70 ppm, NOx = 175 ppm, СО = 0,26 %; часовой расход топлива Gt = 1,28 кг/ч; состав смеси α = 0,98.
    Ответ представлять с округлением до десятитысячных (0,0000).
    Ответ:


    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме холостого хода сегмента EUDC длительностью 20 секунд, в котором средняя токсичность составила СН = 55 ppm, NOx = 653 ppm, СО = 0,17 %; часовой расход топлива Gt = 1,72 кг/ч; состав смеси α = 0,99.
    Ответ представлять с округлением до десятитысячных (0,0000) .
    Ответ:


    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме ХХ в движении при включенном сцеплении сегмента EUDC длительностью 20 секунд, в котором средняя токсичность составила СН = 2220 ppm, NOx = 2000 ppm, СО = 0,38 %; часовой расход топлива Gt = 3,26 кг/ч; состав смеси α = 0,94.
    Ответ представлять с округлением до тысячных (0,000).
    Ответ:


    16. Европейский ездовой цикл ECE + EUDC/NEDC
    Промежуточный тест 16
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170724


    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме езды 1-я передача сегмента UDC длительностью 24 секунды, в котором средняя токсичность составила СН = 1060 ppm, NOx = 330 ppm, СО = 0,29 %; часовой расход топлива Gt = 0,62 кг/ч; состав смеси α = 1,25.
    Ответ представлять с округлением до десятитысячных (0,0000).
    Ответ:


    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме езды 2-я передача сегмента EUDC длительностью 9 секунд, в котором средняя токсичность составила СН = 1020 ppm, NOx = 3300 ppm, СО = 0,08 %; часовой расход топлива Gt = 2,83 кг/ч; состав смеси α = 1,12.
    Ответ представлять с округлением до тысячных (0,000).
    Ответ:


    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме езды 2-я передача сегмента UDC длительностью 53 секунды, в котором средняя токсичность составила СН = 1600 ppm, NOx = 330 ppm, СО = 0,28 %; часовой расход топлива Gt = 0,61 кг/ч; состав смеси α = 1,3.
    Ответ представлять с округлением до десятитысячных (0,0000) .
    Ответ:


    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме езды 3-я передача сегмента EUDC длительностью 8 секунд, в котором средняя токсичность составила СН = 1220 ppm, NOx = 2000 ppm, СО = 0,076 %; часовой расход топлива Gt = 2,86 кг/ч; состав смеси α = 1,17.
    Ответ представлять с округлением до тысячных (0,000).
    Ответ:


    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме езды 4-я передача сегмента EUDC длительностью 99 секунд, в котором средняя токсичность составила СН = 1800 ppm, NOx = 1670 ppm, СО = 0,074 %; часовой расход топлива Gt = 2,52 кг/ч; состав смеси α = 1,25.
    Ответ представлять с округлением до тысячных (0,000).
    Ответ:


    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме езды 5-я передача сегмента EUDC длительностью 233 секунды, в котором средняя токсичность составила СН = 2600 ppm, NOx = 900 ppm, СО = 0,07%; часовой расход топлива Gt = 2,48 кг/ч; состав смеси α = 1,27.
    Ответ представлять с округлением до тысячных (0,000).
    Ответ:


    17. Действующие и перспективные циклы
    Промежуточный тест 17
    https://edu.rosdistant.ru/mod/quiz/view.php?id=170727

    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме езды 3-я передача сегмента UDC длительностью 41 секунда, в котором средняя токсичность составила СН = 560 ppm, NOx = 310 ppm, СО = 16,3 %; часовой расход топлива Gt = 0,66 кг/ч; состав смеси α = 0,9.
    Ответ представлять с округлением до десятитысячных (0,0000).
    Ответ:


    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме езды постоянная скорость ездового цикла J9 длительностью 32 секунды, в котором средняя токсичность составила СН = 55 ppm, NOx = 638 ppm, СО = 0,14 %; часовой расход топлива Gt = 1,7 кг/ч; состав смеси α = 0,99.
    Ответ представлять с округлением до десятитысячных (0,0000).
    Ответ:


    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме езды ускорение с 0,46 м/с2 ездового цикла J9 длительностью 12 секунд, в котором средняя токсичность составила СН = 126 ppm, NOx = 4374 ppm, СО = 0,48 %; часовой расход топлива Gt = 2,9 кг/ч; состав смеси α = 0,97.
    Ответ представлять с округлением до десятитысячных (0,0000).
    Ответ:


    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме езды ускорение с 0,79 м/с2 ездового цикла J9 длительностью 21 секунда, в котором средняя токсичность составила СН = 110 ppm, NOx = 3498 ppm, СО = 0,41 %; часовой расход топлива Gt = 3,13 кг/ч; состав смеси α = 0,97.
    Ответ представлять с округлением до десятитысячных (0,0000).
    Ответ:


    Определить токсичность отработавших газов на режиме ездового цикла в граммах за элемент ездового цикла для четырехтактного двигателя, если известно следующее: выхлопные газы собирали в мешок на режиме холостого хода сегмента UDC длительностью 60 секунд, в котором средняя токсичность составила СН = 910 ppm, NOx = 350 ppm, СО = 0,42 %; часовой расход топлива Gt = 0,60 кг/ч; состав смеси α = 1,1.
    Ответ представлять с округлением до десятитысячных (0,0000).
    Ответ:

    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
    bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
    SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
    myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
    valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332573
  • Исполнителей: 7624
  • Заказано работ: 373260
  • Выполнено на заказ: 132044
  • Готовых работ: 176312
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольная по психологии лежит в готовых работах.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн