Диплом
Выпускная квалификационная работа по направлению 23.03.03 "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов" по профилю подготовки "Автомобили и автомобильное хозяйство" на тему "Повышение эксплуатационных качеств автомобиля КамАЗ-65225 путём применения задней пневматической подвески".
Краткое содержание выпускной квалификационной работы пояснительной записки:
Титульный лист
Задание на ВКР
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ литературных источников по совершенствованию конструкций подвесок автомобилей
1.1 Анализ условий и режимов работы грузовых автомобилей
1.2 Основные пути повышения плавности хода грузовых автомобилей
1.3 Отечественный и зарубежный опыт применения пневматических подвесок на грузовых автомобилях
1.3.1 Отечественный опыт применения пневматических подвесок на грузовых автомобилях
1.3.2 Зарубежный опыт применения пневматических подвесок на грузовых автомобилях
1.4 Патентный поиск конструктивных особенностей пневматических подвесок грузовых автомобилей
1.4.1 Патент №RU2713263C2 "Пневматическая подвеска оси для задней оси транспортного средства"
1.4.2 Патент №RU181478U1 "Задняя пневматическая подвеска транспортного средства"
1.4.3 Патент №RU181412U1 "Задняя пневматическая подвеска транспортного средства"
1.5 Выводы по разделу. Цель и постановка задач проекта
2. Расчёт динамических качеств модернизированного автомобиля
2.1 Исходные данные для расчёта и компоновочная схема автомобиля
2.2 Внешние скоростные характеристики автомобиля
2.2.1 Исходные данные
2.2.2 Расчёт
2.3 Тягово-скоростные характеристики автомобиля
2.3.1 Исходные данные
2.3.2 Расчёт
2.4 Разгон и ускорение автомобиля
2.5 Расчёт топливной экономичности автомобиля
2.6 Анализ эксплуатационных свойств проектируемого автомобиля
3. Конструктивная часть
3.1 Исходные данные
3.2 Разработка структурной схемы пневматической подвески
3.3 Расчёт задней разрабатываемой пневматической подвески
3.3.1 Расчёт показателей устойчивости и управляемости автомобиля-тягача
3.3.2 Расчёт гасящего элемента подвески
3.3.3 Расчёт стабилизатора поперечной устойчивости
3.3.4 Расчёт сварного шва крепления кронштейна к верхней крышке пневмобаллона
4. Техническое обслуживание задней подвески автомобиля КАМАЗ-65225
4.1 Операции технического обслуживания модернизированной подвески тягача
4.2 Разработка операционно-технологической карты
5. Охрана труда и безопасность движения
5.1 Обеспечение безопасности и безвредности в процессе обслуживания задней подвески грузового автомобиля
5.1.1 Конструктивно-технологическая и организационно-техническая характеристики технологического процесса обслуживания задней подвески грузового автомобиля
5.1.2 Определение профессиональных рисков
5.1.3 Мероприятия по снижению профессиональных рисков
5.2 Охрана окружающей среды от вредного воздействия обслуживания задней подвески
6. Технико-экономическое обоснование проекта
6.1 Исходные данные
6.2 Расчёт
6.3 Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Спецификация №1 А4 "Общий вид автомобиля КАМАЗ-65225"
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Спецификация №2 А4 "Задняя подвеска автомобиля КАМАЗ-65225"
ПРИЛОЖЕНИЕ В Спецификация №3 А4 "Узел задней подвески".
Графическая часть выпускной квалификационной работы состоит девяти чертежей различных форматов:
- чертёж А1 №1 "Общий вид автомобиля КАМАЗ-65225";
- чертёж А1 №2 "Задняя подвеска автомобиля КАМАЗ-65225";
- чертёж А1 №3 "Узел задней подвески";
- чертёж А1 №4 "Деталировочные чертежи задней подвески";
- чертёж А1 №5 "Карта технического обслуживания задней подвески автомобиля КАМАЗ-65225";
- чертёж А1 №6 "Показатели экономической эффективности модернизированного автомобиля КАМАЗ-65225";
- спецификация №7 А4 "Общий вид автомобиля КАМАЗ-65225";
- спецификация №8 А4 "Задняя подвеска автомобиля КАМАЗ-65225"
- спецификация №9 А4 "Узел задней подвески".