2 теста по маркетингу
вариант 1.
1. стабильная и упорядоченная группа общества, члены которой имеют приблизительно одинаковое общественное положение,поведение и систему ценностей
2. согласно теории мотивации З.Фрейда
3. Спрос на товары промышленного назначения, который в конечном счете зависит от спроса на потребительские товары, называется
4. сопоставьте факторы, влияющие на покупательское поведение и примеры
5. вопрос, в котором содержатся все варианты ответов, называется
6. В жизненном цикле товара на стадии зрелости
7. если приобретение товара предполагает последующую покупку дополняющей, комплектующей продукции или запасных частей, используется стратегия
8. если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, наиболее целесообразным...
9. к методам расчета общего бюджета на продвижение относится метод
10. распространение бензина через сеть заправочных станций, владельцем которых является нефтяная компания - это пример
вариант 2.
1. к личностным факторам, влияющим на покупательское поведение потребителя, относят:
2. сопоставьте факторы, влияющие на покупательское поведение, и пример
3. вторичные данные в маркетинге -это
4. способ решения проблемы или основная выгода, ради которой потребитель совершает покупку - товар
5. продлению жизненного цикла товара способствует
6. обмен мнениями о товаре между целевыми покупателями и их соседями, друзьями, членами семьи и сотрудниками
7. расчет бюджета продвижения в определенном отношении от текущей или прогнозируемой выручки или цены товара является методом
8. предоставление ограниченному числу дилеров права на распространение товара компании на определенной территории - ... распределение
9. компания производит и продает один тип одноразовых бритвенных станков по единой цене. реклама компании однотипна и предназначена...
10. "несохраняемость" - это характеристика, учитываемая в процессе