Сущность и функции розничной торговли в
Оглавление
Введение 2
Сущность и функции розничной торговли в современных условиях 4
Классификация предприятий розничной торговли 8
Перспективы развития рынка розничной торговли 16
Заключение 20
Список используемой литературы 22
Введение
Розничная торговля является торговлей товаров народного потребления, в основном, через розничную торговую сеть за наличный расчет за удовлетворения личных потребностей населения. В ней формируется завершение процессов обращения, потому что товары могут переходить в собственность потребителя и выпадая тем самым из сферы обращения. Образуют или потребляются потребительский фонд.
Предприятие с розничной торговлей необходимо для продажи товаров покупателям. Главными задачами такого предприятия являются:
удовлетворение спроса покупателей, как по качеству товаров, так и по ассортименту;
организация с предоставлением разнообразных услуг надлежащего уровня обслуживания покупателей.
Значение розничной торговли состоит в продаже продукции и товара только потребителю.
В функции розничной торговли не входит дальнейшая перепродажа товара. Так как, розничная торговля следует меньшему объёму, продаж, нежели в оптовой торговле.
Определение розничной торговли подразумевает собой её главный критерий, то есть конечное распределение товаров среди большого количества покупателей.
Как таковое без организаций распределение товаров в розничной торговли невозможно, так же в других случаях розничным торговцем может выступать и сама компания-производитель. Но главную роль в этом играют магазины.
Розничная торговля является конечным уровнем в структуре размещении товаров.
Во многих странах отношения субъектов розничной торговли, покупателем и продавцом, регламентируются законодательством. Такой закон о защите прав потребителей присутствует и в Российской Федерации.
Целью данной работы является рассмотрение сущности и функций розничной торговли в современных условиях.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику теоретическим аспектам розничной торговли,
- рассмотреть классификацию розничной торговли,
- рассмотреть перспективы развития рынка розничной торговли.