Дипломная Экономич. подходы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ современного состояния материально-технической базы железнодорожной отрасли РФ и перспективы ее развития
1.1 Понятие железнодорожной отрасли и ее направления
1.2 Экономическая оценка эксплуатационной деятельности железных дорог по грузовым перевозкам
1.3 Место фирменного транспортного обслуживания в структуре взаимодействия железных дорог с клиентами
1.4 Повышение качества транспортного обслуживания на железной дороге в современных условиях
1.5 Разработка основных направлений совершенствования деятельности маркетинговых органов железной дороги
Глава 2. Экономические подходы в области качества и их роль в развитии железнодорожной отрасли
2.1 Методологические основы анализа регионального рынка транспортных услуг в условиях рыночных отношений
2.2 Совершенствование методов планирования эксплуатационных расходов на современном этапе развития железных дорог
2.3 Основные подходы в области качества и их роль в развитии железнодорожной отрасли
Глава 3. Совершенствование методов оценки качества транспортного обслуживания региона на примере железных дорог Дальнего Востока РФ
3.1 Состояние проблемы качества транспортного обслуживания на современном этапе
3.1.1 Анализ существующих подходов к категории «качество» и «управление качеством» на транспорте
3.1.2 Анализ теории и практики управления качеством за рубежом
3.1.3 Анализ развития отечественных систем управления качеством на железнодорожном транспорте
3.1.4 Методы квалиметрии и их использование в управлении качеством на железнодорожном транспорте
3.2 Обеспечение управления качеством транспортного обслуживания
3.2.1 Состояние комплексной системы управления качеством транспортного обслуживания железных дорог региона
3.2.2. Основные направления развития системы качества транспортного обслуживания на железной дороге
3.2.3. Информационное обеспечение системы управления качеством транспортного обслуживания железной дороги
3.2.4. Технология принятия управленческих решений по качеству транспортного обслуживания
3.3 Методические основы оценки уровня качества транспотрного обслуживания железной дороги и ее подразделений
3.3.1. Исследование внутрипроизводственных факторов, влияющих на качество транспортного обслуживания железной дороги
3.3.2. Таксонометрические методы оценки уровня качества транспортного обслуживания в регионе
3.3.3. Математическое моделирование хозяйственной деятельности линейного предприятия с учетом показателя качества