Создание БД в MS Access
Контрольная работа выполняется в соответствии с выбранным вариантом. Каждый вариант включает задание, состоящее из 3 частей. Контрольная работа выполняется с использованием MS ACCESS. Результатом выполнения контрольной работы должна быть база данных с тестовыми данными (не менее 10 записей).
Вариант 7.
Часть 1. "Создание таблиц в MS Access"
Постановка задачи:
В базе данных должна храниться информация о:
1. плановой нагрузке преподавателей по семестрам и на учебный год (с детализацией по видам нагрузки и группам/потокам).
2. фактическом выполнении нагрузки преподавателей за каждый месяц, а также итоги по семестрам и за учебный год (с детализацией по видам нагрузки и групп/потоков).
3. нагрузке кафедры, которую надо выполнить в учебном году по семестрам и на учебный год (с детализацией по видам нагрузки и группам/потокам).
Отражение исходной информации, необходимой для получения перечисленных выше показателей, в данную задачу не входит.
Опираясь на постановку задачи, необходимо выполнить:
Создать, описать и наполнить базу данных тестовыми данными (не менее 10 записей).
Часть 2. "Создание форм в MS Access"
Выполните следующее задание:
Создайте следующую экранную форму:
Часть 3. "Создание отчетов в MS Access"
Постановка задачи:
В базе данных имеются следующие таблицы:
Таблица 1. Сотрудники
имя поля
код_сотрудника
фамилия сотрудника
имя сотрудника
отчество сотрудника
отдел
Дата_приема_на_работу
должность
Опираясь на постановку задачи, необходимо выполнить:
Создайте документ приведенной ниже формы:
Список сотрудников, принятых на работу в 2000 г.
Отдел ___________________________
ФИО Дата приема должность
Итого ______ чел.
1. В графе «ФИО» требуется выводить Фамилию, Имя и Отчество сотрудника.
2. Ведомость упорядочена по ФИО.
3. По каждому отделу печатается отдельный документ