Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Не оплачивают заказ, Недобросовестные сделки
 
Работаю в сфере "Помощи студентам" 1,5 года. Сначала работала через агентсво, но там слишком уж низкие расценки (зато опыта поднабралась, базу наработала). Через год решила, буду искать заказы сама. Вот и на этот сайт наткнулась, система очень удобная, продуманная и безопасная. Бывают иногда, заказчики сами на меня выходят. Было например, в аську постучался Некто, заказал большой заказ - ответы к билетам по информационным технологиям, объем был большой, сроки маленькие, цену неплохую предложил. Я согласилась, все сделала еще и раньше срока. Отправила, только вот оплаты так и не уидела. Я тогда подумала про себя, что достойна номинации "Лох года". Имя его Иванов Сергей Игоревич, выступает под ником novokomp, является посредником между заказчиками и исполнителями. Если авторам вдруг придется иметь с ним дело - имейте в виду, он - кидала.
Изменено: annaN - 05.01.2010 10:29:10
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответы
 
Елена Вахрушева пишет:
Цитата
Кто именно говорит? Огласите, пожалуйста, весь список!
А вот все и говорят. ;)
 
Цитата
Ressi пишет:
все и говорят.
Ну и пусть себе болтают эти "все" всё, что хотят... У меня слишком много работы, чтобы обращать на это внимание... :)
 
Елена Вахрушева пишет:
Цитата
Ну и пусть себе болтают эти "все" всё, что хотят... У меня слишком много работы, чтобы обращать на это внимание... :)
Ну никакого отрицательного подтекста не было, ну если хотите, то пусть. :super: