Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Оцените, пожалуста, качество работы, детали машин
 
[QUOTE]>slava694 пишет:
P.S. насчет разных источников ­ о смазке: а вы при расчете напряжений ­ учитывали, что зацеплений ­ будет на одно больше, когда ввели дополнител ­ьное металличес ­кое колесо?[/QUOTE]

И вот вы опять блеснули абсолютным непониманием в даной области знаний!!!!
Хотя как утверждали ВЕДУЩИЙ КОНСТРУКТОР С 8 ЛЕТНИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!

Уже в 5 раз вам повторяю, что это зубчатое колесо не является моменто передающим, а значит усилие с которым оно действует на промежуточное зуб. колесо равно "0"!!! Из чего следует что ни о каком двустороннем приложении нагрузки и речи идти не может.

Чувствуется что кто то вас консультирует, но этот человек не достаточно опытен....
Оцените, пожалуста, качество работы, детали машин
 
[QUOTE]>исполн3 пишет:
ния­ никому уже не помогут, тем более ваши Greg_1- а вы относили работу преподават­елю? Чтобы опозорится­ по полной? Это даже не замечание преподават­еля - это полный крах, откуда может преподават­ель в России - увидеть в работе студента украинский­ язык? Такую работу страшно нести преподават­елю и просить - укажите замечания что в работе может быть неверно.
и просить - укажите замечания что в работе может быть неверно.
Greg_1 - нужно уметь признавать­ свои собственны­е ошибки - из-за которых студент просто может либо совсем не сдать экзамен преподават­елю или самому выучить весь предмет - чтобы доказать что сделал сам + выучить украинский­ язык.
­ язык.
А за ваши ошибки страдают не виновные люди - заказчик получил отзыв, студент получил некачестве­нную [/QUOTE]

Простите, а вы, уважаемый, сами то смотрели работу????

Когда вы говорите о половине расчетов на укр. языке вы принимаете во внимание, что в работе было допущено около 10 опечаток, и это не обьязательно были укр. слова, но в слове просто проскочила буква с другой раскладки клавиатуры!!!!!
Оцените, пожалуста, качество работы, детали машин
 
slava694, преподаватель уже проверил?указал свои замичания?!!!

Когда преподаватель проверит,пожалуйста, пишите мне в личку о всех замечаниях если таковые будут. Мы внесем исправления!
Дальнейшую дискусию считаю неконструктивной и бесполезной!

с ув. Александр.
Оцените, пожалуста, качество работы, детали машин
 
По поводу смазки:
в разных источниках указаны разные значения скоростей при которых осуществляется такой вид смазки.
могу привести ссылки на источники со значениями 2м/с и более!!!
А при вашем доводе что этот эфект достигается при скоросте более 1 м/с, нужно учитываеть, что в действующем прокте скорость 1,074,что в принципе не намного болеше 1м/с и уж темболее не больше 2м/с.
Что касается неметалического смазывающего зуб. колеса, то могу сказать с полной увереностью, что это лиш один из множества вариантов осуществления смазки.
Оцените, пожалуста, качество работы, детали машин
 
[QUOTE]>slava694 пишет:
[QUOTE]>Greg_1 пишет:
Вячеслав, почему бы вам не показать все задание на проект пользователям!!!

Ведь невозможно посчитать на прочность вал редуктора не выполнив всех расчетов, которые приведут к изменениям силовых нагрузок...()

В задание четко и понятно указывается на проектировочные ­ расчеты передач заключенных в корпусе редуктора!!!!

Да и если вы грамотный конструктор, то должны понимать, что если я просчитаю все элементы редуктора:
1) 3 вала на прочность(полный расчет);
2) все подшипники просчитаю на долговечность под воздействием динамической нагрузки;
3) Выбор системы смазки;
4) все группы болтов просчитаю на прочность, а их не мение 8 групп на весь редуктор.
5) просчитаю все корпусные элементы на прочность
6) просчитаю моментопередающ ­ ие элементы на прочность

то, эта курсовая будет больше чем "Война и Мир"!!!!

Вы как конструктор должны это прикрастно понимать!!![/QUOTE]

практически во всех курсовых работах под полным расчетом подразумеваются ­:
1. проектировочный ­ и проверочный расчет валов
2. выбор и расчет подшипников
3. выбор смазки

вся записка целиком при этом у них составляет 40-50 страниц. далеко до "Войны и мира", согласитесь

P.S. Выше написал снова недочеты, но это лишь поверхностные, не вникая в суть конструкции редуктора и не проверяя размеры[/QUOTE]


Всвоем сообщении я имел ввиду, что каждый может понимать как хочет написаное.
Но то, что является логичным - всегда остается логичным!!!
Без расчета цепной передачи, вы никогда несможете правильно посчитать вал на прочность!!!! Поэтому из задания и следует, что идет ряд последовательных проектировочных расчетов: 1 Расчет клиноременной передачи;
2 Расчет передач редуктора
3 Расчет цепной передачи.
Оцените, пожалуста, качество работы, детали машин
 
На [QUOTE]>rain пишет:
[QUOTE]>Greg_1 пишет:
Ответ на ваш вопрос:[img]http://help-s.ru/files/LupR9O ­r[/img][/QUOTE]

какие 53 мм?)) на чертеже диаметр отверстия крышки 50 мм.[/QUOTE]

Увы, это не диаметр крышки и уж темболее с обозначением квалитета в системе вала!!!!!

И опьять вам разьясняю:
1 на чертеже указаный посадочный диаметр вала, которым первый сопрягается с манжетой!
2 диаметр крышки всегда делают немного больше чем диаметр вала, иначе бы они сопрягались и нормальная работа редуктора была бы невозможна!
3 На сборочном чертеже некоторые элементы показывают упрощенно, в частности этот!!!
4 Рабочий чертеж данной детали не превиден ввиду отсутствия необходимости в этом!!!

спасибо за вопрос!

:)
Оцените, пожалуста, качество работы, детали машин
 
[QUOTE]>rain пишет:
Greg_1, вы так сильно сомневаетесь в компетентности Вячеслава, а сами в исходном варианте даже знаки диаметров не проставили. и ладно бы забыли на главном виде проставить (ибо они там ставятся как линейные), но так и на диаметральных размерах этих знаков нет (уж там-то они автоматически проставляются). как вы, человек, занимающийся таким видом работ, смогли это упустить из виду? это же самое первое, что бросается в глаза. так же как и отсутствие спецификации на сборочный чертеж. так же как и то, что некоторые размеры повторяются.
и на стандартных крышках с отверстием под вал это самое отверстие выполняется диаметром как правило на 1 мм больше чем диаметр вала. у вас там этого зазора не видно, в таком случае указали бы квалитет на это отверстие.
и последнее. вы смогли бы разобрать такой редуктор? я нет. конкретнее - как снять крышку 22, если на валу запрессована шпонка?[/QUOTE]


Ответ на ваш вопрос:[IMG]http://help-s.ru/files/LupR9Or[/IMG]
Оцените, пожалуста, качество работы, детали машин
 
[QUOTE]>rain пишет:
Greg_1, вы так сильно сомневаетесь в компетентности Вячеслава, а сами в исходном варианте даже знаки диаметров не проставили. и ладно бы забыли на главном виде проставить (ибо они там ставятся как линейные), но так и на диаметральных размерах этих знаков нет (уж там-то они автоматически проставляются). как вы, человек, занимающийся таким видом работ, смогли это упустить из виду? это же самое первое, что бросается в глаза. так же как и отсутствие спецификации на сборочный чертеж. так же как и то, что некоторые размеры повторяются.
и на стандартных крышках с отверстием под вал это самое отверстие выполняется диаметром как правило на 1 мм больше чем диаметр вала. у вас там этого зазора не видно, в таком случае указали бы квалитет на это отверстие.
и последнее. вы смогли бы разобрать такой редуктор? я нет. конкретнее - как снять крышку 22, если на валу запрессована шпонка?[/QUOTE]

Невиноват, что у вас по причине недостатка шрифтов или другой причине неотображаются некоторые обозначения!!!!
Извените за грубость, но я невижу необходимости в подомбно дискуте(по поводу крышки 22)!
Вы хотите подвергнуть сомнению мою компетентность в даном вопросе или свою????
Оцените, пожалуста, качество работы, детали машин
 
Я вообще не понимаю чего хочет slava694!!!!!!!!!!???????????

Я все исправления внес....
для того что бы все пользователи в этом убедились могу выложить нашу с вами личную переписку!

Администрация сайта это сама может проверить!

Я все исправления при необходимости вношу, и в дальнейшем намерен так поступать....

Чего вам еще надо...., я вообще не понимаю!!!
Оцените, пожалуста, качество работы, детали машин
 
Вячеслав, почему бы вам не показать все задание на проект пользователям!!!

Ведь невозможно посчитать на прочность вал редуктора не выполнив всех расчетов, которые приведут к изменениям силовых нагрузок...()

В задание четко и понятно указывается на проектировочные расчеты передач заключенных в корпусе редуктора!!!!

Да и если вы грамотный конструктор, то должны понимать, что если я просчитаю все элементы редуктора:
1) 3 вала на прочность(полный расчет);
2) все подшипники просчитаю на долговечность под воздействием динамической нагрузки;
3) Выбор системы смазки;
4) все группы болтов просчитаю на прочность, а их не мение 8 групп на весь редуктор.
5) просчитаю все корпусные элементы на прочность
6) просчитаю моментопередающие элементы на прочность

то, эта курсовая будет больше чем "Война и Мир"!!!!

Вы как конструктор должны это прикрастно понимать!!!
Оцените, пожалуста, качество работы, детали машин
 
[QUOTE]>slava694 пишет:
[QUOTE]>Greg_1 пишет:
Все ошибки указанные заказчиком, были устранены. Хотелось бы подчеркнуть, что они были сугубо орфографическим ­ и (примерно 10-12 опечаток на 30стр. пояснительной записки)!
Странно, что заказчик игнорирует мою просьбу и неотдает курсовую на проверку. Я изначально настаивал на том, что бы курсовую проверил преподаватель, а затем внести все необходимые исправления!!!

К сожалению slava694 выбрал иной путь, и мне придется не за один раз, а за два внести исправления!

Хочу подчеркнуть, что я от своих ошибок никогда не отказывался, если таковые были!... И готов в дальнейшем в случае возникновения каких либо замечаний продолжать работу!!![/QUOTE]
уже пришлось отдать (причем не тот вариант, который вы только что выложили, а предыдущий), у меня не было выбора, но сразу возникла проблема при печати записки и чертежей, т.к. фамилия отображается символами. а также отсутствует чертеж еще одной детали, а также спецификация редуктора

P.S. По поводу моей "некомпетентнос ­ти": тот же ТММ, когда выполнял мне работы и я их проверял сам, то он сразу же правил свои ошибки. и он может сказать, являлись ли мои замечания к нему по делу или не по делу[/QUOTE]



Я же не говорил о вашей компетентности вообще, я говорил изначально о том, что преподаватель является более компетентным, да и при выполнении курсового мне не нужно соответствовать всем вашим требованиям, НО ПРОЕКТ ДОЛЖЕН ПО МАКСИМУМУ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, вот почему, я настаивал, что бы вносить правку после проверки преподавателем, если таковая потребуется!!!
Оцените, пожалуста, качество работы, детали машин
 
И ненужно обманывать других пользователей!!!
Я все исправления внес!!!
Администрация при необходимости может проследить за нашей личной перепиской!!!
да, я и сам могу показать ее при необходимости....
Оцените, пожалуста, качество работы, детали машин
 
Поэтому то я и настаивал на том что бы вносить исправления после проверки компетентным человеком, преподавателем!!!
Оцените, пожалуста, качество работы, детали машин
 
[QUOTE]>slava694 пишет:
[QUOTE]>isk0 пишет:
Расчет подшипников отсутствует, прочностные расчеты валов тоже. Ну вот так как то на первый взгляд[/QUOTE]
и еще: на кинематической схеме в записке и на чертеже редуктора А1 разные вещи начерчены[/QUOTE]

Прошу всех пользователей прочитать мое предыдущее сообщение!!!

И скажите после этого, что slava694 является компетентным в вопросе касающимся конструирования!!!

Уже в третий раз я ему обьясняю зачем там еще одно колесо!!!!
Сил нету больше...
Оцените, пожалуста, качество работы, детали машин
 
[QUOTE]>isk0 пишет:
Ммм . Хотелось бы узнать по чертежу. под диаметром 100 зубчатое колесо на валу крепится как? Шпоночного паза там не видно...[/QUOTE]

Зубчатое зацепление неявляется моментопередающим, а значит и таких элементов, как шпонка там быть недолжно!!!

Я уже slava694 пояснял, хотя он и утверждал потом, что он ВЕДУЩИЙ КОНСТРУКТОР С 8 ЛЕТНИМ СТАЖЕМ, что данное зубчатое колесо служит для смазки верхней ступени редуктора (быстроходной передачи)!!!
Зубчатое колесо свободно вращается на выходном вале и только лиш подымает масло к первой ступени!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


Случайное стихотворение

Урок физкультуры в университете
Студент, не занимавшийся физкультурой 1-2 года, превращается в неуклюжего бегемота, которому сложно выполнить элементарные физические упражнения.

Эх, нелёгкая это работа
Из болота тащить бегемота,
Но намного сложнее, ребята,
Посадить на шпагат акробата,
Если этот студент-«акробат»,
Подтянувшись два раза подряд,
Упадёт невзначай мёртвым грузом
На обрюзгшее, жирное пузо.
Акробату совсем не до смеха.
Что за странная это потеха
Заставлять отжиматься бедняжку,
Передышку не дав и поблажку.
Ведь с тех пор, как прошёл школьный путь,
Принимал наш бедняжка на грудь…
Нет, не штангу и не гантель.
Груз солиднее и тяжелей.
Что же вы от бедняги хотите?
Вы попробуйте кросс пробегите!
200 метров по ровной дороге –
От натуги развалятся ноги.
Эх, нелёгкая это работа
Физкультуре учить бегемота,
Если этот студент-обормот
Чуть пластичнее, чем бегемот.

Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • Dencheg_37 В связи с неоплатой заказа одногруппником была предложена предоплата за заказы что и не устроила данного заказчика...
    С данной группой из города Иваново сотрудничайте только по предоплате на данной бирже через перевод денежных средств, а то может отказаться что работа не нужна, а заказ при этом не отменяется и исполнителю об этом не сообщается...    
  • DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
  • bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
  • SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался. Оказалось, что всё пойдёт по такому же сценарию, как и у других, недовольных данным человеком, пользователей. Исполнитель натурально "кормит" завтраками и обещаниями, а после уходит в игнор. Деньги я свои не потратил, но потерял драгоценное мне время. Так что если вам также драгоценно своё время, и вы бы не хотели его натурально "выкидывать", то категорически рекомендую отказыватся от сотрудничества с данной персоной.    
  • Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
  • DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
  • olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
  • myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
  • valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • Новые отзывы