Цитата |
---|
Le_frau пишет:
Т9 лучше знает, как писать правильно |
Точно! И я сталкивалась с похожим: "Это не может быть посчитано неправильно, ведь это же САМ КОМПЬЮТЕР посчитал!":brake:
Цитата |
---|
Le_frau пишет:
помню, при поступлении в ТГУ, сдавала я устный экзамен по математике. Преподаватель дал мне задание начертить график функции, содержащей модуль. Радостно нарисовав требуемое, я с недоумением услышала комментарий преподавателя: "Неверно!". И так и не смогла доказать ему ни в тот день, ни в последующие годы обучения, что он был не прав. |
О!!! Тоже похожая ситуация была: при поступлении в ОмГУ на письменном экзамене абитуриенту-медалисту было поставлено "4". Человек был уверен, что решил всё правильно и пошёл на апелляцию.
На апелляции он увидел, что полностью не зачтено (иными словами, "-";) полное исследование функции (график экспоненты). Причём ошибки ни в исследовании (с асимптотами и производными (мат. класс, как-никак!)), ни в самом графике нет.
Он тогда спрашивает у преподавателя:"За что "минус"?"
Ответ:" График построен неправильно."
Абитуриент: "Укажите ошибку?"
Преподаватель:"Возможно, за пределами Вашего чертежа экспонента пересекла бы ось Ох!"
Абитуриент:"Она бы не пересекла!"
Преподаватель:"Пересекла бы!"
Абитуриент:"Но у меня словами в исследовании - посмотрите вот- написано:"График функции асимптотически приближается к оси Ох, никогда не пересекая её"!"
Преподаватель:"Где написано?"
Абитуриент:"Вот." (тыкает пальцем в работу)
Преподаватель:"Г-ммм, странно... Я этого не видел..."
Этот разговор заинтересованно слушают ещё двое преподавателей, принимающие апелляции у других студентов, один из них подходит к столу и заглядывает в спорную работу...
После этого преподаватель, принимающий апелляцию, молча и быстро переправляет свой "минус" на чистый "плюс".
Так "4" превращается в "5", а абитуриент становится студентом.
Кстати, в тот год это была единственная удовлетворённая апелляция из сорока трёх...