Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Нововведения сайта. Обсудим?, новшества, изменения, нововведения
 
Здравствуйте, формучани! Наш сайт развивается в лучшем направлении, все новшества облегчают нашу работу. Хотелось бы отметить и обсудить новшества, выразить слова благодарности администрации или порекомендовать, что нужно усовершенствовать. С этой целью открывается новая тема на форуме.
 
Хотелось бы отметить, что сейчас на сайте можно видеть онлайн-статус пользователей, что является значительным прорывом. Эта новая функция необходима при переписке с пользователем, особенно при срочных сообщениях, чтобы знать, успел прочитать пользователь Ваше сообщение или нет. Спасибо администрации за это нововведение
С уважением - Отличница
 
Да, конечно не плохо иметь статус - онлайн. А если я допустим отошла от компьютера по делам, получается я онлайн и в то же время меня нет!!! Может еще ввести статус-занят или нет на месте... Это предусмотрено или как?
 
Цитата
>matematikufa пишет:
# # Слова, мгновенно воздействующие на любого вашего противника
Я такой функции еще не видела ни на одном форуме, :) а вот если бы была еще возможность просмотреть, кто посещал мою страничку или смотрел заказ, было бы очень полезно, уже знаешь. если не ответил автор по заказу, значит заказ взять не может :idea:
 
Поддерживаю Отличницу, очень бы хотелось, чтобы отображалось кто из авторов смотрел заказ. А то порой ждешь, автора сообщениями отвлекаешь мол посмотрите пожалуйста мой заказ. А он уже смотрел и понял, что не возьмет. Было бы удобно видеть кто смотрел, а на чей ответ еще можно надеяться.
 
Цитата
>Tone4ka пишет:
Поддержива ­ю Отличницу, очень бы хотелось, чтобы отображало ­сь кто из авторов смотрел заказ. А то порой ждешь, автора сообщениям ­и отвлекаешь ­ мол посмотрите ­ пожалуйста ­ мой заказ. А он уже смотрел и понял, что не возьмет. Было бы удобно видеть кто смотрел, а на чей ответ еще можно надеяться.

Наверное надо этот вопрос адресовать администрации сайта и попросить ответить, есть ли у них в ближайших перспективах такие нововведения :?:
 
Здравствуйте, пока перечисленные вами новшества и идеи не планируются.
 
Цитата
>admin пишет:
Здравствуй ­те, пока перечислен ­ные вами новшества и идеи не планируютс ­я.
Спасибо админа за ответ, ну хочется наедятся? что когда-то подобная идея будет реальностью/
С уважением - ваша Отличница
 
Все хотела написать, что нужен статус, а-то иногда срочный вопрос возникает и сидишь ждешь ответ и не знаешь, на сайте исполнитель или нет, а тут сразу видно. И вот захожу и смотрю - появился статус! Моя искренняя благодарность администрации за столь полезное нововведение! :up:
 
А что такое "ЧАТ" в профилях VIP-пользователей?
И, что самое интересное, не у всех VIP-пользователей такая опция есть.
Изменено: isk0 - 21.01.2011 22:48:47
 
Цитата
>isk0 пишет:
А что такое "ЧАТ" в профилях VIP-пользователей?
И, что самое интересное, не у всех VIP-пользователей такая опция есть.
Здравствуйте уважаемые наши пользователи. Сейчас идет разработка раздела социальной сети :up: , чат включили для удобства общения с некоторыми пользователями :rotate: .
В чате просьба соблюдать действующие правила ;-)
 
Уважаемая администрация! Многие нововведения на сайте создают удобную работу для нас, можно их перечислять долго, но есть "минусы", о которых я хотела бы поговорить в этой теме (может меня кто-то поддержит). Я на сайте в большей части размещаю заказы, чем делаю сама работы, сейчас стала только откликаться на призыв помощи попавших в сложную ситуацию людей. Естественно, что у меня поступают деньги на счет, но т.к. блокировка выставляется на энное количество дней, то каждый день в течение недели или двух я должна писать письма с просьбой: ПОЖ-ТА, СНИМИТЕ БЛОКИРОВКУ :!: :!: :!: Ну это кошмар на улице Вязова :o Я уже устала от таких просьб, тем более по нескольку часов они могут и не рассматриваться, особенно с 2-х часов ночи и до 4-5 утра. :idea: Можно как-то сделать так, чтобы мы сами могли определять, ставить тому или иному автору блокировку счета, а так же снятие блокировки со счета самой администрации было разовой по текущему переводу :?: :?: :?: Но это же невозможно столько времени и нервов тратить на постоянную переписку с тех.службой, при большом потоке работы - это ставит в тупик мои дела. :nenado: Сегодня я в течение 4-х часов не получила ответа и блокировку сняли только при повторном обращении спустя столько часов :!: :!: :!: :nenado: Очень буду рада, если администрации это воспринимать ни как укор, а как пожелания.
:idea: P.S. Так же большая просьба, если не могут действующие менеджеры находится в течение суток на связи, поскольку они с одного региона, можно пригласить менеджера, который проживает в другом часовом поясе, чтобы по самым горячим вопросам можно было к нему обратиться :?: ;-) Вы должны понимать, что сайт существует для всех городов и стран, где люди живут в разных часовых поясах, где-то ночь, а где-то утро и получить при этом решения своего вопросы становится невозможным :cry:
 
Цитата
>Отличница пишет: Уважаемая администрация! Многие нововведения на сайте создают удобную работу для нас, можно их перечислять долго, но есть "минусы", о которых я хотела бы поговорить в этой теме (может меня кто-то поддержит). Я на сайте в большей части размещаю заказы, чем делаю сама работы, сейчас стала только откликаться на призыв помощи попавших в сложную ситуацию людей. Естественно, что у меня поступают деньги на счет, но т.к. блокировка выставляется на энное количество дней, то каждый день в течение недели или двух я должна писать письма с просьбой: ПОЖ-ТА, СНИМИТЕ БЛОКИРОВКУ Ну это кошмар на улице Вязова Я уже устала от таких просьб, тем более по нескольку часов они могут и не рассматриваться, особенно с 2-х часов ночи и до 4-5 утра. Можно как-то сделать так, чтобы мы сами могли определять, ставить тому или иному автору блокировку счета, а так же снятие блокировки со счета самой администрации было разовой по текущему переводу Но это же невозможно столько времени и нервов тратить на постоянную переписку с тех.службой, при большом потоке работы - это ставит в тупик мои дела. Сегодня я в течение 4-х часов не получила ответа и блокировку сняли только при повторном обращении спустя столько часов Очень буду рада, если администрации это воспринимать ни как укор, а как пожелания.
P.S. Так же большая просьба, если не могут действующие менеджеры находится в течение суток на связи, поскольку они с одного региона, можно пригласить менеджера, который проживает в другом часовом поясе, чтобы по самым горячим вопросам можно было к нему обратиться Вы должны понимать, что сайт существует для всех городов и стран, где люди живут в разных часовых поясах, где-то ночь, а где-то утро и получить при этом решения своего вопросы становится невозможным
Давайте вы будете как все НОРМАЛЬНЫЕ пользователи - без чата, пополнять баланс при необходимости, ждать 14 дней блокировки, писать в тех-поддержку и ждать получения ответов в рабочее время и в рабочии дни.
Чтобы из вас получился хороший нормальный пользователь - отключим вам чат на неопределенное время. Остальное вы можете сами делать.
Вы перестанете нам писать круглосуточно или мы перестанем вам отвечать - в любое время когда именно вам захочется, и требовать моментального выполнения ваших желаний.
 
Цитата
>Отличница пишет:
Уважаемая администрация! Многие нововведения на сайте создают удобную работу для нас, можно их перечислять долго, но есть "минусы", о которых я хотела бы поговорить в этой теме (может меня кто-то поддержит). Я на сайте в большей части размещаю заказы, чем делаю сама работы, сейчас стала только откликаться на призыв помощи попавших в сложную ситуацию людей. Естественно, что у меня поступают деньги на счет, но т.к. блокировка выставляется на энное количество дней, то каждый день в течение недели или двух я должна писать письма с просьбой: ПОЖ-ТА, СНИМИТЕ БЛОКИРОВКУ Ну это кошмар на улице Вязова Я уже устала от таких просьб, тем более по нескольку часов они могут и не рассматриваться, особенно с 2-х часов ночи и до 4-5 утра. Можно как-то сделать так, чтобы мы сами могли определять, ставить тому или иному автору блокировку счета, а так же снятие блокировки со счета самой администрации было разовой по текущему переводу Но это же невозможно столько времени и нервов тратить на постоянную переписку с тех.службой, при большом потоке работы - это ставит в тупик мои дела. Сегодня я в течение 4-х часов не получила ответа и блокировку сняли только при повторном обращении спустя столько часов Очень буду рада, если администрации это воспринимать ни как укор, а как пожелания.

P.S. Так же большая просьба, если не могут действующие менеджеры находится в течение суток на связи, поскольку они с одного региона, можно пригласить менеджера, который проживает в другом часовом поясе, чтобы по самым горячим вопросам можно было к нему обратиться Вы должны понимать, что сайт существует для всех городов и стран, где люди живут в разных часовых поясах, где-то ночь, а где-то утро и получить при этом решения своего вопросы становится невозможным


Категорически против досрочного снятия блокировки!!!! Даже надежные авторы могут наделать кучу ошибок, и я не хочу рисковать! есть правило ждать 14 дней путь ждут, на других подобных сайтах согласование работы с заказчиком вообще может месяц идти!
В свою очередь хотела бы предложить следующее:
1) можно ли настроить систему уведомлений заказчика о том, что подходит срок выполнения работы автором с той целью, чтобы можно было проконтролировать сдачу работы в срок! В период сессий и в связи с огромным количеством заказов, я иногда могу упустить, что поставила срок выполнения заказа раньше, особенно новым авторам. И естественно о невыполненном заказе узнаю уже незадолго до даты сдачи, которая стоит у меня. Мне было бы очень удобно. Или что-то типа сообщения "Работа не сдана в срок" приходило.
2) Для гарантии исполнителей предлагаю ввести резерв стоимости заказа. Чтобы не было случаев мимолетных заказов или "передумал". То ест при выборе исполнителя, чтобы со счета заказчика списывалась сразу в резерв стоимость, оговоренная сторонами. И в случае, если потом заказчик пропадает или передумывает забирать заказ, в течении скажем 20 дней деньги се равно поступали бы исполнителю! Конечно, при отмене заказов и согласовании сторон, суммы могли бы возвращаться из резерва заказчику. Но зато у исполнителя уже есть еще одна гарантия, что деньги он получит, даже если заказчик работу не заберет!
 
Vosya Для того чтобы лучше проследить за заказами - отдавайте заказы менеджерам. Прочитайте " Менеджер и Заказчик на Заказе "
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

Урок физкультуры в университете
Студент, не занимавшийся физкультурой 1-2 года, превращается в неуклюжего бегемота, которому сложно выполнить элементарные физические упражнения.

Эх, нелёгкая это работа
Из болота тащить бегемота,
Но намного сложнее, ребята,
Посадить на шпагат акробата,
Если этот студент-«акробат»,
Подтянувшись два раза подряд,
Упадёт невзначай мёртвым грузом
На обрюзгшее, жирное пузо.
Акробату совсем не до смеха.
Что за странная это потеха
Заставлять отжиматься бедняжку,
Передышку не дав и поблажку.
Ведь с тех пор, как прошёл школьный путь,
Принимал наш бедняжка на грудь…
Нет, не штангу и не гантель.
Груз солиднее и тяжелей.
Что же вы от бедняги хотите?
Вы попробуйте кросс пробегите!
200 метров по ровной дороге –
От натуги развалятся ноги.
Эх, нелёгкая это работа
Физкультуре учить бегемота,
Если этот студент-обормот
Чуть пластичнее, чем бегемот.

Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
  • bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
  • SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
  • Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
  • DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
  • olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
  • myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
  • valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
  • Новые отзывы