Давайте поделимся мнениями, почему это происходит, и как поступать в этом случае исполнителю, посреднику, заказчику и студенту.
Обязательно ответьте на тестовые вопросы
Лучшие авторы
со всего интернета
Более 1 000 положительных отзывов
Мы поможем вам,
Или вернем деньги
29.11.2011 00:12:23
Сделать по другому - проблема только студента. За неадекватность его преподавателя не обязан никто нести ответственность, ИМХО.
Все остальное - проблема ( ( ) посредника... |
|
|
|
29.11.2011 00:16:47
Вина исполнителя - доработка бесплатна, все остальное платно, имхо...
|
|
|
|
29.11.2011 00:20:31
Поддерживаю, если вина исполнителя, то доработка бесплатна, если "нужно оказывается было решить другим методом" и это не было оговорено в заказе, то доработка платная.
|
|
|
|
29.11.2011 00:46:28
Сейчас нужно на начальном этапе тщательно выбирать, кому можно вообще "помогать", а кому нет.По телефону это слышно по голосу.
По интернету если пишут с ужасными ошибками, стоит подумать. Если сразу лишние вопросы " А там правильно будет?" "А че так дорого?". С такими возможны проблемы разного характера. Если преподаваетель не принимает молча, это далеко не всегда вина исполнителя. Работу нужно уметь сдать. Если человек ведет себя как на базаре, то лучше с ним не связываться вообще. |
|
|
|
29.11.2011 03:17:58
Вообще вопрос сложный. Вот я, например, специализируюсь по такой технической дисциплине, как детали машин. Проектирование ДМ изначально многовариантно. Буквально на днях пришлось столкнуться с просьбой доработки. В косозубом цилиндрическом редукторе преподаватель потребовал вместо радиальных шариковых поставить радиально-упорные роликовые подшипники. При том, что предложенные мной подшипники успешно проходили проверку на долговечность. Как доказать студенту, а тем более преподавателю, что мой вариант вполне приемлем, если они от меня за тысячи километров, а общаюсь я вообще с посредником? Можно потратить много времени и сил, доказывая свою правоту, а препод все равно не примет и придется-таки переделывать. Сколько уже таких случаев было в моем родном вузе! Показываешь студенту в атласе, объясняешь, почему я выбрал одно решение, а не другое - и все равно препод требует править. То ли студенты нынче двух слов связать не могут, то ли для преподов главное - не научить, а заставить за собой ходить, то ли все вместе взятое, только проще сразу исправить, чем терять кучу времени на доказывание своей правоты с нулевым результатом. Тем более, что обычно ничего особо сложного в этих правках нет. Но это по моей специальности. Гуманитариям сложнее бывает, мне кажется. Вынес вердикт препод, что тема не раскрыта - и попробуй докажи обратное, либо фактически новую работу делай. А еще антиплагиат этот дурацкий! Слава аллаху, что у меня такой проблемы нет!
Изменено: Neomaster - 29.11.2011 03:18:33
|
|
|
|
29.11.2011 03:56:19
|
|||
|
|
29.11.2011 06:35:30
+5 к высказыванию
Часто студенты делают так: приносят работу, платят деньги:"Вертись как хочешь. Не мое дело, я деньги заплатил." С одной стороны верно - человек платит деньги и хочет получить качественную услугу. Но откуда я могу знать как он учится, каков его преподаватель, какие методические пособия использовать... Делаю все стандартно, по общепринятым мерам. Без доработок, конечно, не обходится. А если в университете принято писать бутен-1, то никому и никогда недокажешь, что по международной номенклатуре ИЮПАК правильно: 1-бутен. БЕСПОЛЕЗНО. |
|
|
|
29.11.2011 09:15:59
Как было уже выше сказано - каждый случай индивидуален, НО...
Если это РЕАЛЬНО твоя ошибка - то естественно бесплатно с кучей извинений и сожалений по поводу случившегося. Если возникают вопоросы из-за не корректной/не полной постановки исходной задачи или преподаватель ДОПОЛНИТЕЛЬНО желает кое-что уточнить, тогда эту дополнительную работу следует оплачивать, ак и всякую другую (новую). По себе скажу - если вопросы доработки, уточнений, объяснений не займут у меня больше часа - я денег не возьму. Разве что если мне их насильно вручат |
|
|
|
29.11.2011 13:55:27
|
|||
|
|
29.11.2011 14:11:39
|
|||
|
|
29.11.2011 19:48:43
Насколько я понимаю, у всех адекватных людей складывается к доработке одинаковое отношение, и прочитанное выше это подтверждает))) Самый главный принцип - свой косяк исправлю бесплатно! Ничего супернового и оригинального добавить не могу)) Единственное, всегда стараюсь предупреждать, что если работа не зачтена из-за моих ошибок, то доработаю всё бесплатно и как можно быстрее (благо, за 5 лет активной работы по вышке таких случаев было 3, кажется); если же что-то не понравится в обозначениях, методе решения и т. п., то нужна будет дополнительная информация о том, как хочет преподаватель. Естественно так же, что если есть методичка или образец решения, то делаю всё по ним - хотя иногда всё естество протестует!!!).
|
|
|
|
29.11.2011 20:08:11
|
||||
|
|
|||
Случайное стихотворение
Урок физкультуры в университете
|
|