Расскажите пожалуйста свои методы запоминания правил, словарных слов, правильного ударения в словах.
Может быть это кому-нибудь поможет лучше узнать и выучить великий русский язык.
Лучшие авторы
со всего интернета
Более 1 000 положительных отзывов
Мы поможем вам,
Или вернем деньги
23.03.2012 21:52:46
Почему я не занимаюсь со слабыми учениками? Мы с Вами про подготовку к ЕГЭ говорили.
А это я занималась с ученицей 7-го класса. Это её официальная школа объявила "необучаемой". Мне тогда, кстати, пришлось вложить много сил не только в объяснение предмета, но и в воодушевление ребёнка, в то, чтобы она смогла поверить в свои силы (т.е. я ещё и психологом поработала). Я же не только к ЕГЭ готовлю. Да и тогда я не утверждала, что не занимаюсь со слабыми. Вы "передёргиваете". Я говорила, что не смогу научить слабого ученика (при условии двух трёх месяцев до ЕГЭ) решать всю часть С. Мне времени не хватит. Но обычно мои ученики пишут ЕГЭ на высокий балл. Я это говорила.
Изменено: Елена Вахрушева - 23.03.2012 21:58:09
|
|
|
|
23.03.2012 23:09:42
|
|||
|
|
23.03.2012 23:36:04
|
|||
|
|
23.03.2012 23:44:05
И мои ученики-школьники по большей части не то, что совсем не хотят учиться, а как раз наоборот! Мои ученики часто проявляют и интерес к предмету, и любознательность, и старательность. Однако в головах их нет устойчивых знаний - "каша", и часто отсутствуют базовые навыки и знания. И при этом они рассказывают мне, что их учитель по математике в школе проверяет домашние задания таким образом - пролистывает тетради, не читая. Есть аккуратно написанный пример - хорошо, нет написанного примера - плохо. И что именно написано в домашнем примере - не проверяет (кроме цифры ответа). А внутри - мол, пиши что угодно, лишь бы аккуратно... Или что в школе уроке на математики постоянно стоит такой шум, что педагога просто не слышно. А учитель при этом спокойно излагает материал, не предпринимая никаких попыток установить в классе тишину. А при попытке ученика подойти и задать учителю вопрос на перемене в ответ слышится: "Не понял? А репетитор тебе на что?! МАРШ К РЕПЕТИТОРУ! Мне слишком мало платят, чтобы я вне урока тебе ещё что-то дополнительно объясняла!" Ну что я должна думать об их учителях? |
|
|
|
24.03.2012 13:45:10
|
|||
|
|
24.03.2012 14:26:22
|
|||
|
|
24.03.2012 14:52:57
Да мои-то ученики зачастую и рады бы "включить мозги", но рассказывают, что не поняли материал - подходят к учителю, а в ответ слышат:"Иди к репетитору..."
Самое интересное, что я когда им рассказываю - быстро всё понимают и мои домашние задания (помимо школьных задающиеся) решают с удовольствием. Хотя, конечно, не без ошибок. Если ребёнок не хочет учиться - это же видно. А что вот дети, которые хотят учиться и прикладывают к этому усилия, нуждаются в репетиторах - всё-таки, моё мнение, школа виновата. Хотя временами мне действительно приходится заниматься и с такими детьми, которым "хоть чуть-чуть включить мозг просто лень", как Вы, |
|
|
|
24.03.2012 15:06:56
Раньше меньше такого мне рассказывали. Я, честно говоря, не думаю, что в других городах России ситуация намного лучше. |
|||
|
|
24.03.2012 15:39:47
Эх, девочки. а хотите мою мечту почитать?
Хочется, чтобы был некий учебный центр, с настоящими педагогами, где платно (но это будет дешевле, чем в частной школе или у репетитора) занимались с преподавателями детки по дисциплинам школьной программы, в небольших группах - по 5 человек. И чтобы расписание занятий было составлено в соответствии с законами возрастной психологии учеников, чтобы не было этого самого пресловутого дикого "плана", а было вникание в предмет. И еще, я считаю, что математику и русский язык, а также иностранный, нужно вводить в большем объеме и раньше, чем в школах они даются. Зато литературу, историю, обществознание есть смысл усерднее изучать в старшей возрастной группе. Ну подумайте сами, разве в 7 классе история Средних веков может быть адекватно воспринята учениками? Но такого никогда не будет (в маленьких городах, по крайней мере), да и не нужно это никому - ведь школа обычная тоже скоро станет платной, а аттестат выдавать имеет право только школа (хотя я не знаю, может, будут вноситься поправки в закон). Я слышала, что репетиторство вообще запретят как вид деятельности с введением платных школьных предметов. А вообще, кто что думает по этому поводу? Какая школа нужна нам и нашим детям? |
|
|
|
24.03.2012 16:00:50
"Закрыв глаза, прижавши уши, считая жизнь за подаяние, мы перерыв, когда не душат, смакуем как благодеяние." и еще: Есть одна загадочная тема, к нашим относящаяся душам: чем безумней дряхлая система, тем опасней враз ее разрушить. |
|||
|
|
24.03.2012 16:41:50
О! Это очень хороший проект! Ирина, Вы гений! :super:Давайте приезжайте в Омск, да откроем такой учебный центр!
У нас даже Губернатор кредиты даёт под бизнес-проекты... Хотя с аттестатами мы для своих воспитанников замучаемся.. И разные инспекции и надзорные органы нас постоянно обирать будут... |
|
|
|
24.03.2012 17:45:22
То есть я хотел сказать, что плох тот репетитор, который не вставит шпильку государственной системе образования:bash: |
|||
|
|
24.03.2012 18:01:07
Но система контролирующих органов сожрет такое детище в первый же год.... |
|||
|
|
24.03.2012 18:05:12
|
||||
|
|
|||
Случайное стихотворение
О необходимости мотивации при изучении иностранног
|
|