Цитата |
---|
>hamter6 пишет:
добрый вечер уважаемые администраторы, исполнители и заказчики. За последнюю неделю я нарвался на два случая невыполнения заказа, причем от исполнителей с высоким рейтингом и положительными отзывами. предлагаю ввести определнные правила для штрафования исполнителей, чтоб они знали когда берутся за заказ, то должны нести материальную ответственность за невыполнение в размере стоимости заказа. предлагаю также ввести штраф за просрочку заказа. определенный % от стоимости заказа |
]
Здравствуйте, hamter6! Уже давно негласные правила на сайте существуют и администрации идет на встречу в решения этого вопроса. С момента регистрации на этом сайте меня несколько раз подводили авторы и буквально вчера автор, имеющая рейтинг более 50 и несколько положительных отзывов, совершенно по непонятным для меня причинам, не выполнила крупный заказ. Я ей выставила неустойку в сумме цены заказа, так же делала и в других подобных случаях. Администрация блокировала счет автора на сумму неустойки и снимала нужную сумму со счета. Что касается %, то это индивидуально в каждом случае. Если у Вас серьезный срыв заказа и Вам требуется выполнить в ускоренном порядке эту же работу, которую могли спокойно сделать в установленные сроки по другой цене, без коэффициента наценки за срочность, то считаю, что разумно потребовать автора понести за его счет эти потери. Чтобы получить неустойку на свой счет и тем самым наказать за срыв работы, сделайте следующую процедуру: напишите автору отрицательный отзыв с указанием суммы штрафа и причину,
потом отправьте в личку админа сообщение с просьбой заблокировать счет на необходимую сумму, с ссылкой на страничку автора и самого заказа. Еще бы я посоветовала заранее, за несколько дней узнавать у автора как проходит работа с вашим заказом, можно попросить выслать часть работы, если у Вас несколько контрольных, лабораторных, то разбейте на несколько этапов выполнение работы и просите отдавать по частям по мере выполнения заказ. Вот когда Вы поймете, что автор уже не выходит на связь, то предупредите, что вы намерены ему выставить штрафные санкции и % за дни просрочки работы. Вот таким образом Вы сможете компенсировать понесенные Вами моральные и материальные потери.