Войти
X
X
  • Руслан63 - автор студенческих работ
    Руслан63 ЧАТ
    Рейтинг : 4709

    Гидравлика и теплотехника

  • olga_1309 - автор студенческих работ
    olga_1309 ЧАТ
    Рейтинг : 18247

  • c264 - автор студенческих работ
    c264 ЧАТ
    Рейтинг : 3096

    Только Word.

  • tango - автор студенческих работ
    tango ЧАТ
    Рейтинг : 6833

    Химия, математика, логистика, англ. яз., другое

  • Svetlana_2018 - автор студенческих работ
    Svetlana_2018 ЧАТ
    Рейтинг : 1250

    Экономика, педагогика, право, психология и др

  • bnz85 - автор студенческих работ
    bnz85 ЧАТ
    Рейтинг : 4561

    Выполняю работы по экономическим дисциплинам.

  • K_Viktory - автор студенческих работ
    K_Viktory ЧАТ
    Рейтинг : 4345

  • M_Sh - автор студенческих работ
    M_Sh ЧАТ
    Рейтинг : 2582

  • Jagodka-K - автор студенческих работ
    Jagodka-K ЧАТ
    Рейтинг : 8828

    Экономические дисциплины, работа с уникальностью

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • С наступающим Новым Годом !
  • Устал быть автором
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • Поздравим всех!
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Студент и информационные технологии.
 
Раньше учились без помощи информационных технологий, и качество обучения было на высоком уровне, все делали вручную, сидели в библиотеках, переписывали лекции и т.д. Сейчас совсем другая картина: компьютер и интернет есть почти в каждом доме. Помогают ли вам компьютер, интернет, программы для обучения? Улучшился ли уровень обучения?
 
Цитата
>karatsvetik пишет:Раньше учились без помощи информационных технологий, и качество обучения было на высоком уровне
Освоили мы эти новые информационные технологии относительно недавно и освоили не как помощь для обучения, а само обучение: не надо читать книги, если можно узнать краткое содержание; не надо думать над решением задачи и логически мыслить, если в сети есть готовый ответ. Даже если что-то читаем в интернете, то невнимательно и не стараемся запомнить по причине того, что можем всегда вернуться на этот сайт. Голова не работает как должна работать и в результате мы используем технологии процентов на 20, часто даже не давая себе труда как следует в них разобраться.
Главным элементом для анализа получаемой информации всегда будет голова и ум человека, а не хитрая компьютерная программа, проверяющая уровень IQ.
 
Цитата
>karatsvetik пишет:
Помогают ли вам компьютер, интернет, программы для обучения? Улучшился ли уровень обучения?
Стало удобнее работать, собирать информацию, обрабатывать её. Учиться стало проще, даже интереснее, насчёт уровня и качества - вопрос спорный. Кто хочет, кот и учится. И использует новые технологии себе на пользу, а не во вред.
 
Действительно, человек сам определяет себе уровень своих притязаний и исходя из него учится. Информационные технологии созданы, чтобы сделать этот процесс комфортнее, но очень часто они вредят, давая возможность осуществить процесс освоения нового материала поверхностно, не вникая в суть.
 
Сами по себе информационные технологии морально нейтральны; это всего лишь инструмент для быстрого поиска и обработки информации, а как уж им распорядится индивид, его дело!
Компьютерные знания ведь тоже по-разному применить можно: создать полезную программку или очередной зловредный вирус.
 
Есть ещё один аспект, говорящий "за" развитие информационных технологий - для людей с ограниченными возможностями (заболеваниями опоргно-двигательной системы, незрячих) снимает физическую составляющую барьера для получения высшего образования.
 
Хочу от себя добавить, что сейчас процесс обучения ускорился. Для того, что бы найти и прочитать нужную книгу, например, не надо никуда ходить. А достаточно просто поискать в сети.
 
Но только читать, скачанную в сети книгу совсем не то, что читать красиво оформленную, с переплетом и свойственным книгам, особенным бумажным, запахом.
 
Я не представляю своей жизни без Интернета, с одной стороны это плохо, с другой хорошо, новости узнаю только с Интернета, погоду тоже, фильмы, музыка, клипы, играть в online игры, само собой работать в Интернете. С другой стороны, ухожу от реальности, меньше общения в реале, больше в чате, почте. Так что всё-таки больше надо уделять времени друзьям, родным и близким. Информационные технологии упрощают жизнь и в то же время отдаляют от реальности
 
Цитата
>ptashok пишет:
Но только читать, скачанную в сети книгу совсем не то, что читать красиво оформленную, с переплетом и свойственным книгам, особенным бумажным, запахом.
Согласна, но это относиться к действительно хорошим и в основном художественным книгам. А я имела в виду учебную литературу (стоит она недешево и часто нужна только для одного прочтения). Так, что сеть очень хорошо помогает экономить не только время, но и деньги.
 
Не очень понимаю, что подразумевают, когда говорят - виртуальное общение! Даже если человек выдаёт в сети не за того, кто он есть на самом деле и пытается играть в другую жизнь, как актёр - каждый развлекается,как может - всё равно он общается со вполне реальными людьми и слова или набранный текст вызывает нормальную человеческую реакцию, те или иные эмоции.
И, в принципе, ничем не отличается от разговора с приятелем по телефону!
Виртуал тогда имеет место, когда ты в игрушки режешься азартно, с программкой общаешься...
Так что совершенно нелишним будет помнить об этом и о том, как твоё слово отзовётся...
 
В мою жизнь компьютер и интернет настолько плотно вошел, что я не представляю, как раньше мы жили. Но вот сына научить пользоваться этим чудом не могу, не получается у него целенаправленно сидеть и заниматься. Садиться за компьютер с одной целью, а его уносит в другую сторону. Вот, что важно! Уметь правильно расставлять приоритеты и не отходить от поставленной задачи. Этому трудно научить, но надо. А то садится писать сообщение, а сам на сайте музыки или еще чего-нибудь застревает...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

Лень – самый коварный враг студента
Вот уже который раз
Я себя ругаю.
Делать всё и в нужный час
Снова обещаю.

Если б выучила я
Вовремя предлоги,
Не позорили б меня
Снова педагоги!

Курсовую тоже мне
Стоило готовить
За недельки бы за две,
Это того стоит!

Это всё подруга лень
Не даёт учиться!
Навела на разум тень.
Нужно с ней проститься!

Волю соберу в кулак,
За конспект засяду,
Лень шепнёт тихонько так:
«Может быть, не надо?»

Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • Jagodka-K Огромное спасибо за выполненные работы!  
  • Jagodka-K Спасибо за еще одну успешно выполненную работу  
  • Jagodka-K Спасибо за качественный рерайт по ап вуз!  
  • TataTati Спасибо за доверие и моментальную разблокировку заказа.  
  • slobjik выдавала свои старые работы по теме за рерайт по сравнению текстов в етхт в итоге оказалось, что вся ее работа обман    
  • valnik Спасибо за выполненные работы. Все отлично!  
  • Руслан63 Остался доволен сотрудничеством с автором. Рекомендую. Работа сделана в срок. Качество отличное.  
  • Tehmash Спасибо за качественное и своевременное выполнение работы. Рада сотрудничеству!  
  • Magistr54 Спасибо за заказ)  
  • Руслан63 Спасибо за качественные работы!  
  • Новые отзывы
Parse error: syntax error, unexpected 'elseif' (T_ELSEIF) in /home/helps/data/www/help-s.ru/bitrix/templates/main_2016_like/footer_css.php on line 8