Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Как Вы организовываете сдачу экзамена онлайн?
  • Поздравим всех!
  • Расценки. Что сколько стоит.
  • Скорбь по безвременно ушедшему
  • как выбрать подарки подруге
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Как повысить уникальность текста?
  • обналичивание вебмани
  • Выгул собак
  • подработка

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Какой самый тяжелый предмет ?
 
Есть предметы легкие, которые приносят удовольствие и на которые хочется ходить, а есть тяжелые, непонятные, нужные лекции, способные свести с ума до окончания пары. Уважаемые студенты, давайте делиться, какие у вас были самые тяжелые предметы и как вы выходили из положения, когда приходилось их сдавать?
 
Цитата
Левушка пишет:какие у вас были самые тяжелые предметы и как вы выходили из положения, когда приходилось их сдавать?
Тут во многом влияние оказывают преподаватели: если преподаватель любит свой предмет, то студентам это как-то передается и даже если он очень сложный и непонятный- студенты легко с ним расправляются. У нас был предмет "Микропроцессорная техника" и преподался он еще в то время, когда компьютеры еще были роскошью, а не средством помощи в работе или учебе. Мало кто разбирался в этом вопросе, но воодушевление и интересный стиль преподавания сделали этот предмет доступным для понимания. Экзамен был тестовый, можно было пользоваться всей возможной литературой, только время было ограничено. Мы взяли все вопросы и ответы у группы, которая уже сдала экзамен и радостно ждали, что вопросы повторятся и наша группа достигнет *** высот по успеваемости на экзамене. Наивные студенты... Ни одного похожего вопроса нам не предложил наш чудак-преподаватель- раздал билеты и ушел... Короче говоря, нас спасло только то, что преподаватель знал о том, что мы готовились по билетам сдавшей группы, плюс к этому на экзамене пришлось порыться в литературе. Поэтому радостные,кто с "удовл.", кто с "хор." в зачетке за умение пользоваться литературой, мы пошли учиться дальше.
 
Какой у нас злой преподаватель был по высшей математике, нашу группу не любила, у нас одни мужики были и староста группы девушка, которая в итоге перешла в другую группу, так вот, мы эту тётеньку тоже невзлюбили, целый месяц она нас валила, на парах не обучение было, одни крики, в итоге никто зачёт не сдал с нашей группы, пришлось самим сидеть в библиотеках, изучать, параллельно с девушками знакомиться там же, очень сложно было сдать ей, вообще целую неделю вся группа ходила, в итоге купили методички и сдали, Своими криками, слюнями, воплями, обучила нас высшей математике
 
Есть такие страшные предметы, что, порой даже сами преподы не доконца понимают смысл того, что пытаются втолкнуть в головы несчастных студентов! например: теория оптимизации процесса газификациипри подачи на турбину.
 
Я в институте ужасно не любила такие предметы как статистика, математическое программирование, философия, социология, политэкономия, макроэкономика и микроэкономика. Мне больше нравилось ходить на экономику, математику, страхование. А вобще любовь студента к предмету зависит только от преподавателя.
 
Самые тяжелые предметы это те, в котором сам преподаватель не доконца разбирается и вообще не понимает его назначение. У нас это была какая то теория твердого тела в ионном потоке и еще что-то.
 
Наверное больше всего я не любил физкультуру. Это самый нудный предмет, на котором заставляли бегать кросс. А потом мокрый и потный сидишь на парах.
 
У меня самые тяжелые предметы профильные, так как по ним действительно высоки требования. Однако меня больше удивляет ситуация моего друга - он учится на факультете управления организациями, но при этом большую чатсь на первом курсе отчисляют из-за делового этикета, а на втором - философии. Не понимаю, когда предметы, предназаченные для общего развития, преподаватели ставят во главу обучения.
 
Ну, как правило, предметы, которые нам не нравились мы не учили, а просто писали шпаргалки на экзамен, либо сдавали автоматом.
 
Еще трудный предмет-это тот, который ты терпеть не можешь!
 
Маленькое дополнение. Если препод не очень приятный человек, то даже самый интересный и легкий предмет, может стать просто невыносимо трудным.
 
Пока самый тяж - эт сопромат - этой зимой сдаю. А там вообще начнется - строймех, теория упругости... Зачем на строителя пошел, да не, шучу, я справлюсь!
 
Для меня самым тяжелым предметом был предмет ВНД - высшая нервная деятельность. Преподаватель - зверь, лекции читал отвратительно, очень высокомерный тип, хоть предмет я и понимала и учила, с трудом сдала на тройку, из всей группы две четверки было, а половина группы несколько раз ходили пересдавать... Хотя мне этот предмет нравился, я в нем разобралась. но пересдавать ни за что бы не согласилась.
 
В школе самым сложным предметом была физика, ибо не укладываются у меня в голове все её законы и закономерности. Не умею логически мыслить и рассуждать.
В университете сложными были те предметы, которые не относились к специальности и, таким образом, вызывали недоумение: "Зачем нам ЭТО!?" Из последнего припомню "Экологический дизайн" и любимое выражение преподавателя: "Если вы будете знать экодизайн, у вас исчезнет страх перед всем!"
Изменено: Lisistrata - 23.01.2010 02:23:22
 
А я терпеть не могла теоретическую физику, хотя отдельно сам матанализ и отдельно саму физику очень любила. Наверное, действительно, в этом виноват педагог, который вел дисциплину.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 3)


Случайное стихотворение

Учиться во-все времена
Не мало в истории ярких примеров,
Громких событий, и светлых страниц.
Учились во-все времена, все народы
В казармах и бурсах, в потёмках светлиц.

Цари и крестьяне тянулись к наукам,
В почёте ты был, если ты грамотей.
Таким вот стремлением,рвением, силой
Вписались в историю много людей.

Немало их открытий чудных,
Дошли до нас, до наших дней.
Наследие их мы будем помнить,
И будем чтить этих людей.

В долгу мы не должны остаться,
Давайте будем все стремиться,
Что бы в истории науки
Сверкать могли и наши лица.




Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • wroni Исполнитель супер! Все очень быстро! Спасибо, Рекомендую :) 
  • Zahar81 Безобразное отношение к заказу...3 дня превратились в 10 и все равно НИЧЕГО не сделал.   
  • bushka Исполнителя РЕКОМЕНДУЮ!!!
    Дважды обращалась по решению экзаменационных задач по финансовой математике. Обе работы сданы на отлично.
    Быстро, качественно, профессионально.
    Вторую работу прислали досрочно сроков исполнения.)))
    Однозначно РЕКОМЕНДУЮ!!! 
  • Елена Вахрушева Огромное спасибо за выполнение заказа. Все сделано вовремя, в сжатые сроки (за что отдельное спасибо). В работе ничего лишнего, очень грамотное выполнение расчетов по финансовому менеджменту.
    Логически выстроен анализ расчетов и выводы.
    Еще раз огромное СПАСИБО!
    Работа мною сдана на отлично. РЕКОМЕНДУЮ)))) 
  • GydroMath Задача решена очень быстро, в ворде, с пояснением и хорошо оформлена, спасибо! 
  • bolivarka Спасибо Вам Валентина! за выполненную контрольную по механике. 
  • svn64 Ответственный заказчик. Всегда на связи и готов помочь. Рекомендую к сотрудничеству. 
  • vil^ka Доброжелательный и бесконфликтный заказчик. Очень нравится с вами работать. Спасибо за сотрудничество. 
  • Лада Я не первый раз обращаюсь за помощью по учёбе к Ладе и каждый раз получаю 100% результат! Советую данного исполнителя. Спасибо Вам огромное за сотрудничество! 
  • gorynec Большое Вам Спасибо! за выполненную контрольную по механике. Рад нашему сотрудничеству! 
  • Все отзывы
Parse error: syntax error, unexpected 'elseif' (T_ELSEIF) in /home/helps/data/www/help-s.ru/bitrix/templates/main_2016_like/footer_css.php on line 8